Авто записи

Адаптивная оптимизация

Адаптивная оптимизацияАдаптивная оптимизация по расходу топлива в режимах, определяемых достигнутой частотой вращения и приложенной нагрузкой, производится по схеме на рис. 8.2 адаптивным управляющим устройством, для которого объект управления — совокупность локальных систем управления параметрами. Адаптивное устройство представляет собой второй уровень в структуре управляющей системы, выполняя согласованное адаптивное управление всеми управляемыми параметрами двигателя. Реализуется оно так же, как и регуляторы локальных систем в микроконтроллере, и состоит из программаторов и поисковых систем. В программаторах выполняется и необходимый объем аналитической адаптации. Они вырабатывают задания регуляторам параметров двигателя и осуществляют программную адаптацию; задания каждому из регуляторов формируются по индивидуальным программам в функции действительной частоты вращения, приложенной к двигателю нагрузки, других контролируемых параметров двигателя и среды, а также выходных сигналов регуляторов прочих локальных систем. На рис. 8.2 программаторы включены в ПРД и в ПРО.

Поисковые системы представлены в каналах управления давлением и опережением, действуя преимущественно в установившихся режимах. Принципиально поисковые процедуры возможны и в переходных процессах, однако это связано с необходимостью повышения точности и быстродействия аппаратных и программных средств. Поэтому целесообразность их реализации требует в каждом случае специального анализа.

Похожие записи

  • 25/11/2014 Автомобилестроительные фирмы Можно ожидать, что ведущие автомобилестроительные фирмы в целях повышения качества и надежности автомобилей создадут в ближайшем будущем электронные управляющие комплексы и для легковых […]
  • 11/10/2014 Система регулирования электрической передачи На рис. 8.2 также показана система регулирования электрической передачи, устанавливающая нагрузку двигателя Ри. Она содержит регулятор нагрузки с выходным сигналом ин. Адаптивное […]
  • 11/11/2014 Давление впрыскивания Для большинства дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива характерно с ростом нагрузки монотонное увеличение оптимальных значений опережения и давления впрыскивания. Для каждой […]

Комментарии читателей статьи "Адаптивная оптимизация"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.