Авто записи

Алгоритмы робастно-адаптивного регулирования

Алгоритмы робастно-адаптивного регулированияАлгоритмы робастно-адаптивного регулирования частоты вращения двигателя, числа работающих цилиндров двигателя, программно-поискового регулирования опережения впрыскивания топлива, адаптивного совместного регулирования частоты вращения и мощности двигателя, адаптивного регулирования распределения нагрузки между работающими цилиндрами, ограничения подачи топлива оптимизированы по числу необходимых для их реализации датчиков. Они также обеспечивают активное диагностирование и повышение надежности двигателя.

Программы могут быть заданы в виде таблиц, или аналитически возможна комбинация таблицы с аналитической интерполяцией промежуточных значений. Во всяком случае, исходными данными для первоначальных вариантов программ должны быть результаты предварительных расчетов или экспериментальных исследований конкретного образца двигателя или любого образца того же типа либо прототипа. Исходные программы могут корректироваться по результатам испытаний конкретного двигателя после его изготовления в комплекте с СМК. При матричном программном управлении дополнительно появляется задача оптимизации числа ячеек матрицы путем компромисса между объемом памяти, быстродействием и точностью оптимизации. Матричная форма позволяет при накоплении по результатам поисковой адаптации некоторого объема откорректированных значений провести коррекцию содержания ячеек, соответствующих промежуточным режимам и режимам, где невозможны поисковые процедуры. Это выполняется по формулам аналогично аналитическому заданию программы. Собственно в коррекции прежде всего и состоит аналитическая адаптация в управлении двигателями.

Похожие записи

  • 13/11/2014 Суммарное противонапряжение Суммарное противонапряжение уменьшает действие напряжения, приложенного извне, созданного электрическим управляющим импульсом. Поэтому напряженность электрического поля в материале […]
  • 22/11/2014 Система управления зажиганием ДВС Система управления зажиганием ДВС предназначается для передачи информации о моменте зажигания смеси в цилиндрах по общему каналу связи, формирования импульсов высокого напряжения […]
  • 24/11/2014 Изменения сечения клапана По характеру изменения сечения клапана различают электрические клапаны с нормально закрытым затвором, затвор которого при отсутствии электрического воздействия полностью закрыт, и с […]

Комментарии читателей статьи "Алгоритмы робастно-адаптивного регулирования"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.