Авто записи

Блоки зажигания

Блоки зажиганияБлоки зажигания, выпускаемые промышленностью, лишены вышеперечисленных недостатков, и их схемы приведены в упомянутом справочнике. Блок допускает проверку наличия высокого напряжения на свечах зажигания путем визуального контроля искрового разряда между снятым со свечи проводом высокого напряжения и корпусом автомобиля; расстояние между металлической жилой проводника и корпусом должно быть не менее 15 мм. При меньшем расстоянии катушка зажигания может выйти из строя.

В случае аварийного выхода из строя блока, работающего с катушками Б115 или Б117, можно перейти на работу со штатной системой зажигания, переключив проводники на клеммной колодке блока, как показано нарис. 4.58 (пунктирные стрелки). Вышедший из строя блок подлежит ремонту или замене.

При работе блока с катушкой Б114 такое переключение недопустимо, так как приводит к выходу из строя прерывателя. Возможен вариант подключения блока ОН-427, работающего с катушкой Б114, последовательно со штатным блоком ТК-102 и аварийным переходом на работу со штатным блоком. Работает система зажигания следующим образом. Для питания блока управления применяется вторичная ступень стабилизации напряжения на параметрическом стабилизаторе, включающем элементы участка А принципиальной схемы: стабилитрон VD1, резистор R1, конденсаторы фильтра С1 и С2 и диод VD2 защиты против напряжения обратной полярности. Сигнал с индукционного датчика с требуемой фазой, соответствующей определенному угловому положению вала, которая формируется ФФИЗ, поступает на вход 7 блока управления. По форме сигнал с датчика близок к двухполярному синусоидальному сигналу. Через кремниевый диод VD6 на базу транзистора VT 1 поступают отрицательные импульсы переменного управляющего напряжения, положительные импульсы на базу не пропускаются.

Похожие записи

  • 12/11/2014 Система автоматического регулирования Работает система автоматического регулирования следующим образом. Импульс накопления поступает на базу транзистора усилителя мощности. При превышении тока в первичной обмотке на […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]
  • 18/11/2014 Система зажигания Кроме того, в системе зажигания с коммутатором типа 36.3734, как и в простейшей контактной системе, управление моментом подачи искры осуществляется с помощью механических автоматов […]

Комментарии читателей статьи "Блоки зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.