Авто записи

Бортовой микроконтроллер

Бортовой микроконтроллерНепременным элементом электронного управляющего комплекса является бортовой микроконтроллер, сопряженный с двигателем, совместно с ним эксплуатирующийся и зачастую установленный непосредственно на нем. Возможно выполнение БМК непосредственно в составе центрального микроконтроллера автомобиля.

Бортовой микроконтроллер получает исходные версии алгоритмов управления (математического обеспечения), обеспечивающие пуск и совместную отладку двигателя и БМК на стенде. По окончании отладки БМК получает свою индивидуальную версию математического обеспечения для эксплуатации в комплекте со своим двигателем. В дальнейшем перестановка микроконтроллера с одного двигателя на другой без коррекции математического обеспечения недопустима.

БМК выполняет все алгоритмы регулирования, имеет необходимый минимум программных, поисковых и аналитических алгоритмов оптимального адаптивно-робастного управления, уточняет по результатам выполненного им поиска информацию, параметры программ. Он обычно выполняет также и диагностирование двигателя и своих узлов, реализует алгоритмы обеспечения надежности, предупредительной сигнализации и аварийной защиты двигателя, накапливает диагностическую и рабочую информацию о выявленных дефектах, проведенных им операциях по устранению или уменьшению их влияния на качество работы двигателя. Кроме того, микроконтроллер накапливает информацию о режимах работы двигателя, расходе топлива и обо всех нарушениях в эксплуатации, допущенных обслуживающим персоналом, в том числе и водителем, инструкций и предписаний изготовителей двигателя и автомобиля, а также эксплуатирующего предприятия.

На некоторых автомобилях часть этой информации наряду с информацией о работе других систем автомобиля поступает и в «черный ящик», аналогичный применяемому в авиации.

Похожие записи

  • 30/11/2014 Принцип управления В разомкнутых системах реализуется и принцип управления по возмущению, представленный на рис. 6.5е. U формируется микроконтроллером по информации о возмущении F. Преобразование F в У […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 13/10/2014 Разработка систем управления Разработка систем управления с использованием частотно-временных сигналов началась в 1960-х гг., они успешно применялись в авиационной и ракетно-космической отраслях. Первые системы […]

Комментарии читателей статьи "Бортовой микроконтроллер"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.