Авто записи

Цель регулирования

Цель регулированияЦель регулирования распределения нагрузки цилиндров в дизелях — повышение эффективности работы двигателей за счет приближения к оптимальному воздушно-топливному отношению в каждом из цилиндров. Регулирование нагрузки достигается и изменением числа работающих цилиндров двигателя. Оно дополняется регулированием распределения нагрузки между работающими цилиндрами (уменьшение неравномерности). Оба пути обеспечивают улучшение качества рабочего процесса по сочетанию экономических и экологических показателей.

Регулирование равномерности распределения нагрузки цилиндров обычно осуществляется вручную при сдаточных испытаниях двигателя или в эксплуатации. В адаптивных МПСУ такое регулирование может проводиться автоматически непрерывно или периодически в любых условиях и с высо кой точностью. Непременный компонент регулирования нагрузки — электронные топливные системы. В импульсных электронных топливных системах основной электрогидравлический преобразователь — например, электроуправляемые форсунки — одновременно выполняет функцию исполнительного механизма систем регулирования частоты вращения двигателя и регулирования нагрузки.

МПСУ равномерности распределения нагрузки работающих цилиндров или отклонений нагрузки работающих цилиндров от среднего значения лучше использовать во всем диапазоне режимов работы двигателя как в сочетании с системой управления числом работающих цилиндров, так и без нее.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Цель регулирования"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.