Авто записи

Частичные нагрузки

Следует обеспечить минимально возможный расход топлива. Топливной экономичности или минимальной токсичности отработанных газов удается добиться при использовании регулирования состава выхлопных газов и нейтрализаторов.

Частичные нагрузкиПолная нагрузка. Производится обогащение смеси. Избыток топлива необходим для получения максимальной мощности и охлаждения двигателя за счет испарения части топлива.

Переходные процессы. Чтобы двигатель устойчиво работал при ускорении, необходимо обогащение смеси. Система управления определяет, присутствует ли ускорение и требуется ли обогащение смеси. Смесь обогащается тем больше, чем холоднее ДВС и дольше действует режим изменения нагрузки.

При резком повышении мощности двигателя скачкообразно открывается дроссельная заслонка. Если система дозирования карбюраторная, используется ускорительный насос, в результате состав оборудования и параметры настройки контура регулирования изменяются. Это обстоятельство позволяет отнести систему дозирования к адаптивной системе управления.

Похожие записи

  • 14/11/2014 Основные агрегаты ДВС Отметим, что если основные агрегаты ДВС не претерпевали серьезных конструктивных и функциональных изменений, то системы управления, в том числе и система зажигания, прошли путь развития от […]
  • 22/11/2014 Система управления зажиганием ДВС Система управления зажиганием ДВС предназначается для передачи информации о моменте зажигания смеси в цилиндрах по общему каналу связи, формирования импульсов высокого напряжения […]
  • 02/12/2014 Правильность работы цепей Диагностирование может проводиться как при неработающем двигателе, так и при нормальном его функционировании. Его методы основаны на проверке правильности работы цепей, измерении […]

Комментарии читателей статьи "Частичные нагрузки"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.