Авто записи

Частота вращения вала

Частота вращения валаЕсли учесть, что угловая частота вращения вала неравномерна во времени не только из-за особенностей кинематики шатунно-кривошипного механизма, но и из-за неустановившегося характера движения автомобиля, неидентичности последовательных циклов, крутильных колебаний, перекладки зазоров в передачах пт. и., становится очевидной трудность формирования различных управляющих воздействий.

Основу МПСУ составляет микропроцессор, который получает инфордвигателя, характеризуемых комплексом управляемых параметров 4, и об условиях его работы, характеризуемых комплексом контролируемых возмущающих воздействий 6. (Вредное влияние неконтролируемых возмущающих воздействий устраняется или хотя бы уменьшается микроконтроллером без информации об их значениях.) Задание микроконтроллеру (заданный режим работы двигателя) выражается информацией 1 о положении педали управления.

Исполнительные устройства содержат силовую электронику и исполнительные механизмы, осуществляющие комплекс управляющих воздействий 3 микроконтроллера на двигатель, т. е. в виде воздействий физической природы и уровней, необходимых для восприятия двигателем и его системами. В итоге они создают реальные параметры топливоподачи, воздушного заряда и др., непосредственно управляющие рабочим процессом в цилиндрах двигателя, а также влияют на системы смазки, охлаждения и прочие системы.

Поскольку такие параметры и воздействия, формируемые исполнительными устройствами, пропорциональны соответствующим управляющим воздействиям микропроцессора и отличаются от них только физической природой, целесообразно в общем случае говорить о комплексе управляющих воздействий микроконтроллера.

Похожие записи

  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]
  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 09/11/2014 Увеличение числа прецизионных пар Увеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется […]

Комментарии читателей статьи "Частота вращения вала"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.