Авто записи

Датчик второго типа

Датчик второго типаВ датчике второго типа преобразователем разности давлений служит кремниевая мембрана, на поверхности которой сформирован тензорезистор, включенный в мостовую цепь. Ток через мостовую цепь изменяется под действием деформаций, вызванных изменением разности давлений. Этот ток усиливается, и вводится температурная компенсация.

Датчики положения дроссельной заслонки Дд3. Широко используются два типа: двухпозиционные контактные и потенциометрические. В датчике первого типа применяется концевой выключатель на микропереключателе, соединенный через механический привод с дроссельной заслонкой. Он замыкается, когда педаль подачи топлива полностью отпущена и дроссельная заслонка закрыта. В датчике второго типа дроссельная заслонка соединяется с движком потенциометра.

Датчики детонации Дд. Наибольшее распространение получили пьезоэлектрические вибрационные датчики. При возникновении детонации в цилиндрах двигателя увеличиваются вибрация и удары. Через корпус двигателя они передаются на чувствительный элемент датчика и воздействуют на пьезоэлемент с соответствующей силой и частотой. На выходе датчика формируется сигнал в виде переменного напряжения.

Угол зажигания в современных двигателях должен изменяться в широких пределах в соответствии с режимами работы двигателя при разных условиях эксплуатации. Для формирования угла опережения зажигания используются функциональные автоматические преобразователи и устройства ручной установки — формирователи фазы импульсов зажигания.

Похожие записи

  • 22/11/2014 Обмотка геленоида Обмотка геленоида 2 представляет собой две одинаковые спиральные части, расположенные на одной оси и смещенные вдоль нее относительно друг друга на половину шага обмотки, так что витки […]
  • 28/10/2014 Трансформатор зажигания Трансформатор зажигания используется только по прямому назначению (в нем не накапливается энергия в реактивном элементе), поэтому сопротивление и индуктивность первичной обмотки могут быть […]
  • 14/11/2014 Основные агрегаты ДВС Отметим, что если основные агрегаты ДВС не претерпевали серьезных конструктивных и функциональных изменений, то системы управления, в том числе и система зажигания, прошли путь развития от […]

Комментарии читателей статьи "Датчик второго типа"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.