Авто записи

Датчики и исполнительные механизмы

Датчики и исполнительные механизмыСобственно датчики и исполнительные механизмы действуют непосредственно в системах двигателей. Но в структурах систем управления удобнее относить их к микроконтроллеру, а не к двигателю — объекту управления.

Для более полного представления о функциональных связях в МПСУ на рис. 6.3 приведена одна из возможных схем, где представлены три электронные (электронно-управляемые) системы и только один управляемый параметр — частота вращения вала двигателя, который рассматривается как выходной сигнал механического звена двигателя, преобразующего разность крутящего момента и моментов сопротивления, с учетом момента инерции, в изменение частоты вращения вала.

В механическое звено входят все движущиеся детали двигателя и приводимого им агрегата. В момент сопротивления кроме внешней нагрузки входит и внутренняя, включая трение в движущихся деталях вследствие изменения температуры масла, числа работающих цилиндров и др.

Как это показано на схеме, крутящий момент создается тепловым звеном двигателя. В действительности выходным воздействием теплового звена являются силы, создаваемые на поршнях от давления газов в цилиндрах. Но преобразование сил на поршнях в крутящий момент происходит мгновенно, поэтому без ущерба достоверности можно считать выходным воздействием теплового звена крутящий момент.

Входные управляющие воздействия на тепловое звено создаются электронными (электронно-управляемыми) системами.

Похожие записи

  • 06/10/2014 Однополярные стабилизаторы Такие однополярные стабилизаторы могут быть построены по схеме инвертирующего или неинвертирующего усилителя, на вход которого подано стабильное напряжение от опорного источника. Их […]
  • 09/11/2014 Электронное управление Электронное управление, обеспечив большую устойчивость переходных процессов в двигателе и меньшую жесткость его рабочего процесса, а следовательно, меньшие шум и вибрацию, ликвидировало […]
  • 31/10/2014 Электромагнитные форсунки В бензиновых двигателях с впрыскиванием топлива во впускные каналы цилиндров применяются электромеханические, практически только электромагнитные форсунки в виде электромагнитного клапана […]

Комментарии читателей статьи "Датчики и исполнительные механизмы"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.