Авто записи

Давление смазочного масла

Давление смазочного масла1 К функционально необходимым относятся датчики, без которых микроконтроллер вообще не может обеспечить работу двигателя: положения коленчатого и/или распределительного валов, частоты вращения, содержания кислорода в отработанных газах. К ним также могут быть отнесены датчики, информация от которых позволяет предотвратить аварии: давления смазочного масла, температур в системах смазки и охлаждения.

2 К дополнительным можно отнести датчики, используемые для некоторых задач адаптивного управления, например: расходов топлива и воздуха, давлений топлива в аккумуляторных системах дизелей и наддувочного воздуха. Очевидно, что установка на двигатель дополнительных датчиков увеличивает количество уязвимых элементов, что ведет к уменьшению надежности системы.

Характерным примером современного «интеллектуального» датчика, предназначенного для использования в МПСУ двигателей, является датчик высокого давления HVP 130 для аккумуляторных топливных систем двигателей, разработанный фирмой Integrated Sensor Solutions Inc.

Кроме того, в конструкцию датчика включена электронная система стабилизации характеристик, диагностирования и защиты. В качестве чувствительного элемента используется гибкая диафрагма из нержавеющей стали, на которой размещены полисиликоновые сопротивления, соединенные по мостовой схеме. Они напыляются на слой диоксида кремния, нанесенный в качестве изолятора на поверхность диафрагмы. Оптимальное размещение тензодатчиков на поверхности диафрагмы обеспечивается с помощью полилитографического процесса. Электрические контакты выполнены металлизацией золотом, наружное защитное покрытие — из нитрида кремния.

Похожие записи

  • 13/10/2014 Сопротивление тензодатчиков Под воздействием давления на диафрагму датчика она деформируется, изменяется электрическое сопротивление тензодатчиков и происходит разбалансировка моста. При неизменном напряжении питания […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Давление смазочного масла"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.