Авто записи

Давление топлива и газов

Давление топлива и газовДля достижения необходимого быстродействия форсунки электромагнит должен с достаточным запасом преодолевать разность сил на затворе от пружины и давлений топлива и газов в цилиндре во всем возможном диапазоне изменения этих давлений. Поэтому конструкции электромагнитных форсунок для впрыскивания топлива непосредственно в цилиндры более сложны, а их электромагниты существенно более форсированы. Целесообразно использование в них хотя бы частично разгруженных затворов, описанных выше. Тем не менее электромагнитные форсунки применяются для впрыскивания топлива в цилиндры при давлении топлива только до 12-15 МПа. Такого давления достаточно для непосредственного впрыскивания легких топлив — бензина, сжиженных газов и некоторых синтетических — в большинстве случаев в цилиндры двигателей с искровым зажиганием.

Использование простейших электромеханических форсунок для впрыскивания жидкого топлива в цилиндры двигателей, особенно дизелей, где требуются все более высокие давления впрыскивания, пока затруднено из-за отсутствия освоенных в серийном производстве электрических приводов с необходимыми ходом, перестановочными силами и быстродействием.

Не имеют таких ограничений по давлению впрыскивания топлива электромеханические форсунки с пьезоэлектрическим приводом игл — пьезоэлектрические форсунки.

В Ганноверском университете была создана электромеханическая форсунка, в которой для непосредственного привода иглы используется пьезопреобразователь.

Так как пьезопривод непосредственно воздействует на иглу, к нему предъявляются довольно высокие требования по развиваемым силам, перемещениям и быстродействию. Чтобы обеспечить достаточный ход иглы, пьезопреобразователь набран из шайб толщиной 0,5 мм. Напряженность электрического поля, ограниченная прочностью пьезокерамического материала, составляет 2 кВ/мм. Шайбы соединены в столбике параллельно, поэтому максимальное значение управляющего напряжения — 1 кВ.

Похожие записи

  • 10/11/2014 Изменение управляемых параметров Основным недостатком разомкнутых систем является то, что они не позволяют учитывать фактическое изменение управляемых параметров двигателя. Так, например, если из-за фактически пониженного […]
  • 03/12/2014 Эффективный диаметр Следует также учитывать, что после отрыва любого затвора от седла перепад давления на нем и его эффективный диаметр, характеризующий реальную или условную границу камер до и после затвора, […]
  • 16/10/2014 Повышение пробивного напряжения Представителем рассматриваемого класса систем является система зажигания для двигателя переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Этот двигатель работает при высоких […]

Комментарии читателей статьи "Давление топлива и газов"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.