Авто записи

Давление топлива

Давление топливаЭто достаточно простой в реализации и компактный вариант электрогидравлической форсунки. Недостаток этих форсунок — необходимость потерь давления топлива в дополнительном дросселе канала впрыскивания, обеспечивающего закрытие иглы.

В электрогидравлической форсунке, показанной на рис. 2.15в, над иглой установлен гидроприводной поршень, поперечное сечение которого превышает поперечное сечение иглы. Поэтому сила, создаваемая на поршне давлением в управляющей камере после закрытия управляющего клапана, превышает силу, действующую на иглу снизу, обеспечивая закрытие иглы. Наличие в такой форсунке дополнительного прецизионного элемента — поршня — усложняет и удорожает ее. Однако возможность установки между иглой и поршнем промежуточного толкателя позволяет вынести поршень с управляющей камерой и клапаном в пространство над крышкой цилиндра, более свободное для установки этой части форсунки. Именно такие варианты электрогидравлических форсунок серийно выпускаются за рубежом и реализуются в большинстве отечественных разработок.

Как правило, на практике в электрогидравлических форсунках в той или иной мере используются сочетания трех рассмотренных выше конструкций, обеспечивающих запирание иглы с необходимой силой.

Примером форсунки с гидроприводным поршнем может служить форсунка фирмы Bosch, схема которой показана на рис. 2.16.

Здесь поршень упирается своей нижней частью в хвостовик иглы (собственно поршнем является только его верхняя часть, соприкасающаяся с втулкой по прецизионной поверхности). Управляющая камера над поршнем сообщается с входом топлива в форсунку через дроссель 6. Перед управляющим клапаном имеется вспомогательный дроссель 4, сечение которого меньше, чем у открытого клапана. Это ограничивает влияние неидентичности и нестабильности параметров управляющих клапанов форсунок одного двигателя.

Похожие записи

  • 16/11/2014 Динамический диапазон Динамический диапазон работы форсунки определяется отношением максимальной и минимальной цикловых подач топлива в диапазоне их изменения, при котором с точностью до 2-3 сохраняется […]
  • 22/11/2014 Давление в управляющей камере При достаточно малом объеме канала между дополнительным и управляющим клапанами запаздывание начала закрытия иглы может бытьдаже меньше, чем в форсунках без обратной связи, так как в […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]

Комментарии читателей статьи "Давление топлива"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.