Авто записи

Давление в управляющей камере

Давление в управляющей камереПри достаточно малом объеме канала между дополнительным и управляющим клапанами запаздывание начала закрытия иглы может бытьдаже меньше, чем в форсунках без обратной связи, так как в начале закрытия иглы исходное давление в управляющей камере с обратной связью выше. По этой схеме выполнена большая часть серийно выпускаемых электрогидравлических форсунок (в частности, фирмы Bosch, ее схема показана на рис. 2.16). Дополнительный клапан 3 образован выступом в верхней части поршня, перекрывающим вход в сливной канал, на выходе которого действует шаровой затвор управляющего клапана.

Расход топлива на управление в форсунках с отрицательной обратной связью по положению иглы может быть снижен до 63 от цикловой подачи в цилиндр. Введение такой обратной связи сокращает время движения иглы на 7.

По расходу топлива в канале управления и быстродействию более эффективны форсунки с положительными обратными связями в гидроприводе иглы. Такие связи создают лавинообразное ускорение движений иглы до упоров, т. е. релейную характеристику.

В варианте, показанном на рис. 2.19а, дополнительно установлен двусторонний клапан, торцевые затворы которого действуют на входные отверстия соответственно в канал впрыскивания и в управляющую камеру. Параллельно в эти же каналы топливо может попасть через постоянные дроссели сравнительно малого сечения. Двусторонний клапан управляет гидравлическими сопротивлениями входных отверстий управляющей камеры и канала впрыскивания путем положительной обратной связи по разности давлений в этих камерах.

Похожие записи

  • 21/11/2014 Давление топлива Это достаточно простой в реализации и компактный вариант электрогидравлической форсунки. Недостаток этих форсунок — необходимость потерь давления топлива в дополнительном дросселе канала […]
  • 16/11/2014 Динамический диапазон Динамический диапазон работы форсунки определяется отношением максимальной и минимальной цикловых подач топлива в диапазоне их изменения, при котором с точностью до 2-3 сохраняется […]
  • 01/11/2014 Частоты вращения вала Работа формирователя протекает в два этапа. На первом производится определение частоты вращения вала двигателя по периоду следования импульсов. За время действия низкого уровня сигнала […]

Комментарии читателей статьи "Давление в управляющей камере"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.