Авто записи

Давление впрыскивания

Давление впрыскиванияДля большинства дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива характерно с ростом нагрузки монотонное увеличение оптимальных значений опережения и давления впрыскивания. Для каждой частоты вращения при оптимальных опережении и давлении впрыскивания выходной сигнал регулятора частоты аналогично связан с нагрузкой. Поэтому оптимальные значения опережения и давления впрыскивания, выдаваемые программаторами в качестве заданий локальным системам управления, однозначно связаны с частотой вращения и выходным сигналом регулятора частоты. Эти зависимости являются основными и в первом приближении достаточными для программ адаптации. Аналогичный характер имеют функциональные зависимости заданий и ряда других параметров от частоты и выходного сигнала регулятора частоты.

Более полная, чем на рис. 8.2, обобщенная схема системы программного управления двигателя, обеспечивающая адаптацию в функции частоты вращения и выходного сигнала регулятора частоты, показана на рис. 8.3.

В бензиновых двигателях автоматическое регулирование частоты вращения осуществляется только на части режимов, требования к качеству регулирования частоты вращения существенно ниже, чем для дизелей. Поэтому использование САРЧ, даже если она и имеется в составе микроконтроллера, в качестве ведущей затруднительно. Поскольку эта особенность МПСУ большинства бензиновых двигателей затрудняет организацию в их составе поисковых адаптивных систем, программная адаптация является основной в адаптивном управлении бензиновыми двигателями, а поисковая адаптация используется в локальных контурах. Обобщенная упрощенная схема МПСУ бензиновым двигателем представлена на рис. 8.4.

Похожие записи

  • 11/10/2014 Система регулирования электрической передачи На рис. 8.2 также показана система регулирования электрической передачи, устанавливающая нагрузку двигателя Ри. Она содержит регулятор нагрузки с выходным сигналом ин. Адаптивное […]
  • 25/11/2014 Автомобилестроительные фирмы Можно ожидать, что ведущие автомобилестроительные фирмы в целях повышения качества и надежности автомобилей создадут в ближайшем будущем электронные управляющие комплексы и для легковых […]
  • 18/11/2014 Программная адаптация В итоге переключения структур определяются настройками точек изломов нелинейных характеристик и соотношениями коэффициентов передачи каналов. Эти настройки могут быть постоянными, […]

Комментарии читателей статьи "Давление впрыскивания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.