Авто записи

Динамический диапазон

Динамический диапазонДинамический диапазон работы форсунки определяется отношением максимальной и минимальной цикловых подач топлива в диапазоне их изменения, при котором с точностью до 2-3 сохраняется линейная связь между продолжительностью импульса открытия форсунки и величиной цикловой подачи топлива. Величина ДДР — важный фактор, так как определяет возможность сохранения точного управления подачей топлива при изменении нагрузки; на нее оказывает большое влияние масса подвижного элемента форсунки (якоря электромагнита с клапаном).

Нарушение линейности характеристики в значительной мере связано с влиянием переходных процессов открытия и закрытия форсунки. Помимо массы подвижного элемента на эти процессы влияет сила пружины клапана. Увеличение затяжки пружины повышает время открытия форсунки и снижает время ее закрытия. При микропроцессорном управлении возможна коррекция подачи топлива с учетом нелинейности характеристики форсунок.

В табл. 2.1 показаны величины ДДР у нескольких конструкций штифтовых форсунок фирмы Bosch с разной массой подвижного элемента.

Масса запирающего элемента существенно зависит от его конструкции. У штифтовых форсунок она порядка 2-4 г, у форсунок с шариковым клапаном может быть снижена до 1,5-1,8 г, а при пластинчатом клапане — до 0,5 г. Выбор конструкции во многом определяется необходимостью обеспечить надежность герметичности форсунки и стабильность ее характеристик. Работоспособность современных форсунок составляет 600-900 млн циклов. За счет совершенствования конструкции форсунок в последние годы время открытия и закрытия клапана удалось уменьшить в 2-3 раза по сравнению с указанными в табл. 2.1.

В зависимости от числа впускных клапанов в цилиндре, конструкции впускного тракта и возможности размещения форсунок в двигателях с распределенным впрыскиванием топлива используют форсунки с различным углом конуса распыливания, одноструйные, двухструйные и с боковым направлением факела.

Похожие записи

  • 23/11/2014 Варианты сектороидов Разработаны варианты сектороидов, в которых суммируются перемещения отдельных секций. Один из вариантов сектороида, выполненный из обычных магнитных материалов и обмоточных проводов, […]
  • 10/11/2014 Качество распыливания топлива Качество распыливания топлива зависит от давления впрыскивания и конструкции распылителя. Обычно давление впрыскивания составляет 2-4,5 бар. У распыливающих форсунок средний диаметр капель […]
  • 06/11/2014 Передача в приводе клапана У двухзатворных разгруженных клапанов необходимый максимальный ход в 2-4 раза меньше, чем у однозатворных, что снижает расход топлива на управление при перемещениях клапана. Вообще […]

Комментарии читателей статьи "Динамический диапазон"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.