Авто записи

Длительность импульса

Длительность импульсаВ данном случае целью формирования является получение постоянной длительности импульса накопления энергии, не зависящего от частоты следования импульсов с датчика. Как известно, канал обратной связи системы зажигания является импульсной цепью. Проблема преобразования и обработки информации импульсных сигналов заключается в том, что до прихода следующего импульса с датчика информация об их периоде следования не может быть получена. Эта проблема может решаться двумя способами: запоминанием полученной информации о периоде следования импульсов или обработкой, а также преобразованием в следующем цикле либо разделением периода. В последнем случае одну его часть используют для получения информации о частоте следования импульсов, а другую — для обработки и преобразования полученной информации. В рассматриваемом формирователе постоянной длительности выбран второй способ.

Чтобы выполнить преобразования и обработку информации по используемому в формирователе алгоритму, необходимо предварительно сформировать импульсы, поступающие с датчика, в импульсы постоянной скважности. В существующих системах используются формирователи постоянной скважности импульсов со скважностью, равной і Тд/хп 3 по импульсу паузы, где Тд — период следования импульсов датчика, тп — длительность импульса паузы, или со скважностью, равной у! Гд/тд 3/2 по импульсу датчика, здесь тд — длительность импульса датчика. Чем больше берется скважность, тем выше предельная частота входного сигнала, но при этом падает точность определения периода следования импульсов.

Схема ФПД импульса накопления энергии на аналоговых элементах представлена на рис. 4.19.

Формирователь содержит интегратор, выполненный на операционном усилителе DA1 и конденсаторе С, устройство сброса на транзисторе VT1, диоде VD1 и резисторах R2, R3 и компаратор, выполненный на операционном усилителе DA2. Интегратор преобразует временной интервал (длительность импульса) в напряжение на конденсаторе. При этом он выполняет операцию интегрирования в соответствии со своей функцией преобразования, что позволяет рассматривать его как аналоговое УОИ.

Похожие записи

  • 06/11/2014 Частота вращения вала Если учесть, что угловая частота вращения вала неравномерна во времени не только из-за особенностей кинематики шатунно-кривошипного механизма, но и из-за неустановившегося характера […]
  • 06/11/2014 Линейная форма характеристик Сравнительно пологая и линейная форма характеристик получена за счет конического исполнения рабочих воздушных зазоров, образуемых взаимодействующими поверхностями полюсов якоря и статора. […]
  • 01/11/2014 Частоты вращения вала Работа формирователя протекает в два этапа. На первом производится определение частоты вращения вала двигателя по периоду следования импульсов. За время действия низкого уровня сигнала […]

Комментарии читателей статьи "Длительность импульса"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.