Авто записи

Экспериментальная проверка

Экспериментальная проверкаЭкспериментальная проверка на различных двигателях показала, что статическая ошибка при использовании описанных алгоритмов регулирования частоты вращения и структур микроконтроллеров может быть сделана сколь угодно малой. Практически она не выходила за пределы 0,007.

Возможность оптимизации в СПС параметров пропорционально-интегральных алгоритмов регулирования частоты вращения в установившихся режимах без потери качества переходных процессов позволила минимизировать нестабильность частоты вращения. Возможность при тех же услови ях обеспечивать в структурах установившихся режимов эффективную фильтрацию высокочастотных возмущений минимизировала неравномерность частоты вращения двигателя. В совокупности обеспечены меньшие амплитуды колебаний выходных сигналов микропроцессорных регуляторов частоты вращения, определяющих соответственно и более высокую равномерность и стабильность цикловых подач топлива по цилиндрам в установившихся режимах. Таково одно из средств снижения расхода топлива в двигателях с МПСУ.

Повышение качества регулирования частоты вращения микропроцессорными регуляторами в установившихся режимах позволяет также снизить минимальноустойчивую частоту вращения двигателей на холостом ходу, что обеспечивает существенное снижение среднеэксплуатационного расхода топлива.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Экспериментальная проверка"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.