Авто записи

Экспериментальные исследования двигателей

Экспериментальные исследования двигателейЭкспериментальные исследования двигателей позволяют установить оптимальное с точки зрения принятого критерия качества функционирования двигателя число работающих цилиндров на каждом режиме. Поэтому программное управление числом работающих цилиндров в функции частоты вращения и нагрузки двигателя достаточно эффективно.

При наличии датчика нагрузки (или крутящего момента) реализация программного регулирования числа работающих цилиндров не представляет трудностей. Однако регулирование числа работающих цилиндров замкнутыми МПСУ более эффективно. Здесь регулируемым параметром является выходной сигнал регулятора частоты вращения двигателя. Он определяет величину цикловой подачи топлива в работающие цилиндры. Задача системы — стабилизация подачи топлива путем изменения числа работающих цилиндров.

На рис. 8.17 представлена схема МПСУ дизеля, включающая в качестве основной части САРЧ и систему автоматического регулирования числа работающих цилиндров.

Вместо электроуправляемых форсунок могут быть также использованы насосы высокого давления или насос-форсунки. ЗР на основании информации о положении педали управления двигателем, положении механизма сцепления, включенной передаче, нагрузке на двигатель, давлении наддува, температуре, частоте вращения двигателя, а также о выходном сигнале регулятора частоты вращения вырабатывает задания локальным МПСУ, включая САРЧ и САРЧЦ.

Нарис. 8.18 представлена пояснительная диаграмма регулирования числа работающих цилиндров.

В нижней ее части показаны зависимости расхода топлива двигателем от нагрузки для разных значений числа работающих цилиндров; в средней — зависимость выходного сигнала регулятора частоты от нагрузки; в верхней — установленное регулятором число работающих цилиндров.

Похожие записи

  • 17/10/2014 Защита Дампа Защита Дампа реализована внешним стабилитроном, если эта функция необходима. VDZ1 защищает выходной каскад, выходной транзистор на выводе 6 защищает соединение выводов 6 я 7. Кроме того, […]
  • 08/11/2014 Сила электромагнита На рис. 2.5 показан пример характеристики пружины 6 для пропорционального электромагнита. Эта линия пересекает тяговые характеристики. В точках пересечения силы электромагнита и пружины […]
  • 10/11/2014 Система зажигания Система зажигания — канал термоэлектрической обратной связи (управляющая подсистема зажигания). В название систем зажигания вносится только несколько признаков, отражающих, по мнению […]

Комментарии читателей статьи "Экспериментальные исследования двигателей"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.