Авто записи

Электрическая энергия

Электрическая энергияВ системах зажигания в момент искрового разряда электрическая энергия потребляется не от генераторной установки (генератора или аккумуляторной батареи), а от реактивных элементов цепи, которые выполняют функции промежуточного накопителя энергии. В зависимости от преобладания индуктивной или емкостной составляющей реактивной цепи различают системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности или в емкости.

В качестве накопителя энергии в основном используют индуктивность ВИТ, в котором всегда присутствует паразитная емкость. В ряде случаев емкостную составляющую усиливают путем включения специального конденсатора. В таких системах катушка зажигания выполняет исключительно функции трансформатора.

Схемы систем зажигания с индуктивным и емкостным накопителем приведены на рис. 4.3.

Как видно из схем, в случае индуктивного накопления в первичной цепи трансформатора имеется последовательный резонансный контур с преобладанием индуктивной составляющей, а в случае емкостного накопления — параллельный LC-контур с преобладанием емкостной составляющей.

Формирование фазы импульса зажигания. В момент зажигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания образуется искра между электродами свечи. Изменяя его, можно устанавливать требуемый баланс фаз. Установка момента зажигания — это возможность воспламенения смеси при определенном положении поршня относительно верхней мертвой точки маркерного цилиндра. Зажигание до ВМТ называется опережающим, в ВМТ — нулевым, после ВМТ — запаздывающим. Момент зажигания измеряется в угловых градусах по коленчатому валу со знаком « + » или со знаком «-».

Похожие записи

  • 26/11/2014 Опережение впрыскивания топлива МПСУ клапанами газораспределения по составу, структуре и алгоритмам управления аналогичны системам управления продолжительностью и опережением впрыскивания топлива, например, в […]
  • 01/12/2014 Система поддержания стехиометрического состава В МПСУ имеется замкнутая система поддержания стехиометрического состава горючей смеси, что необходимо для эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработанных […]
  • 25/11/2014 Защита от потери герметичности Защита от потери герметичности в каналах подачи топлива в цилиндры и управления подачей форсунок из-за зависания иглы, управляющего клапана, обрыва трубопровода, раскрытия стыков и т. п. и […]

Комментарии читателей статьи "Электрическая энергия"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.