Авто записи

Электрогенератор автомобиля

Электрогенератор автомобиляЭлектрогенератор автомобиля при нагрузке отбирает у двигателя часть механической энергии и увеличивает расход бензина. КПД преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию, а затем в механическую в две с последующим преобразованием механической энергии в электрическую в электрогенераторе значительно ниже, чем у топливного элемента, в котором химическая энергия топлива преобразуется в тепловую, а затем — сразу в электрическую. Следовательно, для получения одной и той же электрической мощности в последнем случае будет израсходовано меньше топлива. При этом топливный элемент работает независимо от двигателя и способен обеспечивать потребителей электроэнергией как во время движения, так и на стоянке в течение продолжительного времени. Это значит, что в машине на стоянке можно использовать любое современное электрооборудование бытового, информационного, развлекательного и технического характера. Управляющими воздействиями в такой термоэлектрической энергетической установке являются температура в камере сгорания и расход топлива. Система управления параметрами электроснабжения также будет отличаться от традиционных регуляторов.

Для управления электроснабжением потребителей в автомобиле используются командные системы управления. С помощью органов управления, размещенных на приборной панели или в других легкодоступных местах, коммутируются силовые цепи электрической сети. Увеличение числа потребителей и удаление их от источника электроэнергии обусловили необходимость оптимизации электросети и упрощения управления распределением электроэнергии. Эта задача решается путем использования систем дистанционного управления с единым каналом связи с уплотнением и разделением линий. Они строятся с применением логических элементов. Для коммутации нескольких источников информации на один канал используются коммутаторы. Коммутаторы квантованных сигналов с использованием адресации каналов в виде двоичных кодов называются мультиплексорами. Обратная задача решается с помощью дешифраторов и демультиплексоров. Для преобразования цифровых кодов из одного вида в другой используются шифраторы.

Похожие записи

  • 13/11/2014 Суммарное противонапряжение Суммарное противонапряжение уменьшает действие напряжения, приложенного извне, созданного электрическим управляющим импульсом. Поэтому напряженность электрического поля в материале […]
  • 22/11/2014 Система управления зажиганием ДВС Система управления зажиганием ДВС предназначается для передачи информации о моменте зажигания смеси в цилиндрах по общему каналу связи, формирования импульсов высокого напряжения […]
  • 24/11/2014 Изменения сечения клапана По характеру изменения сечения клапана различают электрические клапаны с нормально закрытым затвором, затвор которого при отсутствии электрического воздействия полностью закрыт, и с […]

Комментарии читателей статьи "Электрогенератор автомобиля"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.