Авто записи

Фазированное впрыскивание

Фазированное впрыскиваниеФазированное впрыскивание обеспечивает равные условия смесеобразования во всех цилиндрах. Для обеспечения стабильности смесеобразования подачу топлива стремятся закончить к моменту начала открытия впускного клапана, что, однако, сокращает возможную продолжительность открытия форсунки. Такая организация впрыскивания требует коррекции начала подачи топлива при изменении величины цикловой подачи. Вычисление необходимого момента начала подачи проводится аналогично определению момента опережения начала впрыскивания топлива в дизелях.

В системах с центральным впрыскиванием топлива в зону над дроссельной заслонкой величина цикловой подачи топлива также определяется длительностью открытия клапана форсунки. Чтобы обеспечить равномерное распределение топлива по цилиндрам, синхронизируют впрыскивание топлива с тактами всасывания всех цилиндров.

Электронные аккумуляторные системы высокого давления для дизелей разрабатывались в России начиная с 1967 г., но серийное их производство началось за рубежом в 1998 г., где они получили английское наименование Common Rail (дословный перевод — «общая магистраль»). Нарис. 7.15 представлена схема такой системы.

Управление опережением и продолжительностью впрыскивания осуществляется изменением фазы и длительности электрического импульса, подаваемого микроконтроллером. Фаза управляющих импульсов устанавливается в соответствии с сигналами датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Один из них используется обычно и в качестве датчика частоты вращения. Оба датчика необходимы для определения тактов в очередных цилиндрах четырехтактных двигателей. Датчик положения коленчатого вала вообще нужен только для повышения точности управления опережением впрыскивания топлива. На определение положения поршня в цилиндре по положению распределительного и тем более кулачкового вала ТНВД влияют погрешности передач от коленчатого вала.

Похожие записи

  • 31/10/2014 Существенные преимущества Существенные преимущества дает замена топлива маслом в качестве рабочего тела в гидроприводе мультипликатора. В частности, это позволяет использовать освоенные в массовом производстве […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Фазированное впрыскивание"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.