Авто записи

FEV Motorentechnik

FEV MotorentechnikНемецкая фирма FEV Motorentechnik предложила более рациональную конструкцию электромеханической форсунки с пьезоприводом.

Здесь пьезопреобразователь действует на иглу не непосредственно, а через мультипликаторный гидропривод. Перемещение пьезопреобразователя передается поршню привода иглы через гидравлическую систему, состоящую из мембраны, камеры нагнетания, канала управления, камеры высокого давления и камеры управления. Эта гидравлическая система предварительно заполнена топливом, которое под давлением из аккумулятора через канал 10 подается к распылителю. Пружина держит иглу распылителя в закрытом положении. При включении пьезопреобразователя в камере нагнетания создается управляющее давление. Это давление передается в камеру управления. Поскольку площадь поршня меньше площади мембраны, его перемещение соответственно больше перемещения пьезопреобразователя. Подъем поршня позволяет игле под действием давления под ней, заведомо большего, чем давление в управляющей камере, подняться. Начинается впрыскивание топлива в цилиндр. При отключении пьезопреобразователя давление в гидросистеме снижается, поршень под действием пружины опускается, закрывая иглу. Впрыскивание заканчивается.

Быстродействующий привод в этой форсунке позволил обеспечить диапазон устойчивых подач топлива 1:100 при высокой стабильности. Поэтому разработчик использует ее в газодизеле, где особо важна стабильность малых запальных подач жидкого топлива. Недостатком является ограниченный диапазон изменения давления впрыскиваемого топлива из-за использования пружин для запирания иглы.

Похожие записи

  • 03/12/2014 Импульс накопления    Момент установки ТТ в логический «О» определяет момент формирования импульса накопления в новом цикле. Так как код, записанный в Сч2, не равен нулю, дешифратор нулевого […]
  • 01/12/2014 Применение электронных управляющих комплексов В результате применения электронных управляющих комплексов эксплуатация двигателей, с одной стороны, стала проще, с другой — более высокого качества и совершенней, что достигается в итоге […]
  • 27/11/2014 Индукционный датчик Датчик начала отсчета Дно служит для синхронизации работы всех устройств системы зажигания с положением коленчатого вала двигателя и представляет собой индукционный датчик, вырабатывающий […]

Комментарии читателей статьи "FEV Motorentechnik"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.