Авто записи

Форсирующая структура

Форсирующая структураФорсирующая структура релейная, и в зависимости от знака отклонения она оказывает на двигатель предельно возможные воздействия — максимально допустимую либо нулевую подачу топлива. Демпфирующая структура также релейная, но имеет противоположный знак, тем самым по принципу действия не уменьшает, а увеличивает отклонение частоты. Завершающая структура реализует обычный для двигателей линейный пропорциональноинтегральный алгоритм регулирования частоты, обеспечивая заданную устойчивость при апериодическом переходном процессе.

При нулевых начальных условиях минимальная длительность переходного процесса в СПС не может быть меньше половины периода предельно достижимого по скорости колебательного процесса. Переменная структура может исключить развитие второго и последующих полупериодов и сделать результирующий переходный процесс апериодическим. Поэтому начало переходного процесса целесообразно отрабатывать с форсирующей неустойчивой структурой системы управления частотой вращения.

В момент времени t±, когда большая часть отклонения будет устранена с максимально возможной скоростью, форсирующая структура заменяется переключателем УПС на демпфирующую. Скорость устранения отклонения снижается, но если оставить эту структуру включенной, то процесс пойдет по кривой 2. Двигатель будет остановлен (при отработке сброса нагрузки — уйдет вразнос). Поэтому в момент времени t2 необходимо переключиться с демпфирующей структуры на третью, плавно завершающую переходный процесс.

Похожие записи

  • 02/11/2014 Блоки зажигания Блоки зажигания, выпускаемые промышленностью, лишены вышеперечисленных недостатков, и их схемы приведены в упомянутом справочнике. Блок допускает проверку наличия высокого напряжения на […]
  • 12/11/2014 Конструктивная схема Конструктивная схема одного из вариантов такой форсунки с простейшим электромагнитным приводом управляющего клапана и дроссельным гидравлическим приводом иглы, использующим в качестве […]
  • 18/11/2014 Самопроизвольное открытие Здесь давление действует на клапаны снизу. Обмотки электромагнитов расположены за затворами в полостях более низкого давления. Давление создает на клапане силу, действующую в сторону его […]

Комментарии читателей статьи "Форсирующая структура"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.