Авто записи

Форсирующая структура

Форсирующая структураФорсирующая структура релейная, и в зависимости от знака отклонения она оказывает на двигатель предельно возможные воздействия — максимально допустимую либо нулевую подачу топлива. Демпфирующая структура также релейная, но имеет противоположный знак, тем самым по принципу действия не уменьшает, а увеличивает отклонение частоты. Завершающая структура реализует обычный для двигателей линейный пропорциональноинтегральный алгоритм регулирования частоты, обеспечивая заданную устойчивость при апериодическом переходном процессе.

При нулевых начальных условиях минимальная длительность переходного процесса в СПС не может быть меньше половины периода предельно достижимого по скорости колебательного процесса. Переменная структура может исключить развитие второго и последующих полупериодов и сделать результирующий переходный процесс апериодическим. Поэтому начало переходного процесса целесообразно отрабатывать с форсирующей неустойчивой структурой системы управления частотой вращения.

В момент времени t±, когда большая часть отклонения будет устранена с максимально возможной скоростью, форсирующая структура заменяется переключателем УПС на демпфирующую. Скорость устранения отклонения снижается, но если оставить эту структуру включенной, то процесс пойдет по кривой 2. Двигатель будет остановлен (при отработке сброса нагрузки — уйдет вразнос). Поэтому в момент времени t2 необходимо переключиться с демпфирующей структуры на третью, плавно завершающую переходный процесс.

Похожие записи

  • 18/11/2014 Система зажигания Кроме того, в системе зажигания с коммутатором типа 36.3734, как и в простейшей контактной системе, управление моментом подачи искры осуществляется с помощью механических автоматов […]
  • 12/11/2014 Конструктивная схема Конструктивная схема одного из вариантов такой форсунки с простейшим электромагнитным приводом управляющего клапана и дроссельным гидравлическим приводом иглы, использующим в качестве […]
  • 06/11/2014 Линейная форма характеристик Сравнительно пологая и линейная форма характеристик получена за счет конического исполнения рабочих воздушных зазоров, образуемых взаимодействующими поверхностями полюсов якоря и статора. […]

Комментарии читателей статьи "Форсирующая структура"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.