Авто записи

Форсирующая структура

Форсирующая структураДля этого демпфирование должно исключить или хотя бы уменьшить перерегулирование, подавив производную ошибки таким образом, чтобы и ошибка, и ее производная одновременно достигли значений, близких к допустимым для установившегося режима. Чем быстрее осуществляется демпфирование, тем дольше соответственно может действовать предшествующая форсирующая структура, иными словами — тем большая часть ошибки устраняется с предельно достижимой скоростью.

Синтез оптимальных по быстродействию систем управления частотой вращения сводится к выбору вида и параметров переключаемых структур и определению моментов их переключения.

Реализация временных алгоритмов переключения структуры в микроконтроллере не представляет принципиальных затруднений при наличии достаточно точной информации о возмущениях и возможных управляющих воздействиях. При нулевых начальных условиях и скачкообразных типовых возмущениях такие алгоритмы должны обеспечить оптимальный переходный процесс. В реальных же условиях эксплуатации необходима оптимизация переходных процессов, вызванных неконтролируемыми возмущениями или изменениями задания, а также совместным действием нескольких внешних воздействий. Здесь временные алгоритмы переключения не только не оптимальны, но могут даже ухудшить качество регулирования по сравнению с жесткими структурами. Поэтому для общего случая необходима комбинированная МПСУ частотой вращения с замкнутой схемой СПС, производящей переключения структуры системы управления частотой вращения непосредственно по управляемым параметрам двигателя: частоте вращения, нагрузке и их производным. Только такие параметрические алгоритмы переключения и рассматриваются далее.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Форсирующая структура"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.