Авто записи

Форсунки на пьезоактюаторах

Форсунки на пьезоактюаторахФорсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания.

Импульсное управление параметрами впрыскивания топлива в выходном элементе аккумуляторной топливной системы — электроуправляемых форсунках — обеспечивает наибольшую эффективность. Аккумуляторные топливные системы обладают наибольшими же функциональными возможностями. По конструктивным же характеристикам они уступают некоторым другим системам. Основной недостаток аккумуляторных топливных систем — возможность снижения гидроплотности стыков в магистралях высокого давления, что затрудняет повышение давления впрыскивания. Необходимо повышение давления впрыскивания топлива в перспективных моделях двигателей до 250-300 МПа, покаже в аккумуляторных системах достигнуто давление 180 МПа, это сдерживает широкое применение Аккумуляторные ЭТС имеют решающие преимущества по не зависимому от продолжительности и опережения управлению давлением и характеристикой впрыскивания, т. е. в итоге — по оптимизации рабочего процесса двигателя.

В ЭТС с гидравлическим приводом нагнетательных плунжеров вследствие большого запаздывания в управлении и высокого давления под плунжером давление впрыскивания зависит от продолжительности подачи, имеются также ограничения в управлении числом фаз и формой фронтов характеристики впрыскивания.

Похожие записи

  • 06/10/2014 Скорость удлинения и сокращения Скорости удлинения и сокращения подобного преобразователя зависят от скорости изменения напряженности электрического поля. Следовательно, скорость удлинения (для закрытия форсунки) […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]

Комментарии читателей статьи "Форсунки на пьезоактюаторах"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.