Авто записи

Использование ограниченного числа опорных режимов

Использование ограниченного числа опорных режимовИспользование ограниченного числа опорных режимов позволяет получить лишь приближенное оптимальное решение, однако при этом также сглаживается поверхность управления, что улучшает его робастность. Подобное сглаживание приводит и к тому, что снижение вредных выбросов будет происходить не только на режимах, входящих в ездовой цикл, но и на всех активных режимах работы двигателя.

При решении оптимизационной задачи интегральные показатели за ездовой цикл могут определяться путем суммирования показателей за малые промежутки времени с использованием аппроксимирующей поверхности для вычисления с помощью интерполяции показателей на отдельных квазистатических режимах.

Несколько проще решается задачи калибровки МПСУ двигателей грузовых автомобилей и больших автобусов: по существующим стандартам оценка экологических показателей в этом случае ведется на ограниченном числе заданных постоянных нагрузочно-скоростных режимов. При этом для каждого режима заданы определенные коэффициенты, позволяющие получить интегральную оценку нормируемых экономических и экологических показателей автомобиля. Так появляется возможность установить ограничения на вредные выбросы для отдельных режимов, тем самым резко сократив размерность решаемой оптимизационной задачи.

Одним из наиболее сложных и трудоемких этапов при калибровке МПСУ является выбор коррекции управления на динамических режимах. Задача эта может решаться несколькими способами.

Похожие записи

  • 06/10/2014 Однополярные стабилизаторы Такие однополярные стабилизаторы могут быть построены по схеме инвертирующего или неинвертирующего усилителя, на вход которого подано стабильное напряжение от опорного источника. Их […]
  • 09/11/2014 Электронное управление Электронное управление, обеспечив большую устойчивость переходных процессов в двигателе и меньшую жесткость его рабочего процесса, а следовательно, меньшие шум и вибрацию, ликвидировало […]
  • 31/10/2014 Электромагнитные форсунки В бензиновых двигателях с впрыскиванием топлива во впускные каналы цилиндров применяются электромеханические, практически только электромагнитные форсунки в виде электромагнитного клапана […]

Комментарии читателей статьи "Использование ограниченного числа опорных режимов"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.