Авто записи

Использование принципов адаптации

Использование принципов адаптацииИспользование принципов адаптации для достижения оптимальности регулирования частоты вращения затруднено несовершенством технических и программных средств определения ускорения коленчатого вала, нечувствительных к неравномерности вращения, вызванной импульсным характером крутящего момента, крутильными колебаниями, перекладкой зазоров и т. п., а также недостаточным быстродействием контуров адаптации.

Для МПСУ частотой вращения более целесообразны робастные системы, которые могут обеспечить оптимальное качество хотя бы только в одном из возможных частных случаев. Во всех остальных (при изменениях характеристик двигателя и внешних воздействий) робастные системы, имеющие постоянные параметры, обеспечивают качество регулирования ниже оптимального, однако заведомо удовлетворяющее заданным требованиям.

Квазиоптимальность робастных МПСУ — это упрощение алгоритмов управления и неточность уставок переключения структуры.

Наибольшее отступление от оптимальности — применение постоянных уставок переключения структуры. Уставки второго переключения (с демпфирующей структуры на линейную) вообще мало зависят от величин возмущений и отклонений. Что касается первого переключения (с форсирующей структуры на демпфирующую), его уставки при робастном подходе можно выбрать из условий полной оптимизации для наиболее трудного в отработке или наиболее вероятного процесса. Как правило, это полные или достаточно большие набросы нагрузки. При этом процессы сбросов нагрузки или частичных набросов не будут оптимизированы полностью, но тем не менее инвариантны или достаточно близки к инвариантности.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Использование принципов адаптации"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.