Авто записи

Изменение состояния

Изменение состоянияИзменение состояния или характеристик двигателя или автомобиля в эксплуатации может приводить к тому, что на режимах, входящих в ездовой цикл, двигатель станет работать на режиме, который ранее не входил в цикл, и наоборот, соответственно будут изменяться выбросы вредных веществ за ездовой цикл. Более того, выбранные таким образом значения управляющих воздействий могут оказаться при массовом производстве непригодными для отдельных автомобилей одной модели из-за различия технических характеристик двигателей и автомобилей в силу наличия технологического разброса в производстве.

Отрицательные последствия учета ограничений вредных выбросов только на режимах ездового цикла уменьшаются по мере усложнения испытательных циклов в результате вовлечения в ездовой цикл все большего числа режимов, а также в том случае, если основное снижение вредных выбросов достигается за счет действия нейтрализатора, а не выбора соответствующих управляющих воздействий. Очевидно, что если нормы на выбросы вредных веществ выполняются полностью за счет работы нейтрализатора, выбор управляющих воздействий может быть сделан оптимальным с учетом только мощностных или экономических показателей двигателя, а также других ограничений, кроме экологических показателей.

Независимая оптимизация управляющих воздействий при разбиении цикла на отдельные временные интервалы может привести к тому, что для отдельных интервалов с одинаковыми режимами работы двигателя будут выбраны разные оптимальные управления. Очевидно, что такое управление не может быть реализовано при существующем способе построения программного управления на основе базовых и корректирующих матриц. Поэтому и выбор управлений должен осуществляться исходя из значений режимов, задаваемых базовой матрицей. В этом случае число задаваемых независимых значений каждого управляющего воздействия не должно быть больше, чем число ячеек в сетке базовой матрицы, так как промежуточные значения управляющих воздействий при осуществлении управления все равно определяются интерполяцией.

Похожие записи

  • 26/11/2014 Опережение впрыскивания топлива МПСУ клапанами газораспределения по составу, структуре и алгоритмам управления аналогичны системам управления продолжительностью и опережением впрыскивания топлива, например, в […]
  • 01/12/2014 Система поддержания стехиометрического состава В МПСУ имеется замкнутая система поддержания стехиометрического состава горючей смеси, что необходимо для эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработанных […]
  • 25/11/2014 Защита от потери герметичности Защита от потери герметичности в каналах подачи топлива в цилиндры и управления подачей форсунок из-за зависания иглы, управляющего клапана, обрыва трубопровода, раскрытия стыков и т. п. и […]

Комментарии читателей статьи "Изменение состояния"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.