Авто записи

Конструкция дизеля

Конструкция дизеляНо особенно существенно упрощается конструкция дизеля при применении аккумуляторной топливной системы. Все функции управления подачей топлива в такой системе реализуются микроконтроллером большей частью через электрогидравлические форсунки. Топливный насос высокого давления используется только для создания заданного оптимального давления топлива в аккумуляторе, поэтому его конструкция существенно упрощается, так же как его привод и исполнительные механизмы системы управления.

Одновременно исключаются механический (гидромеханический) регулятор частоты вращения, его привод, регулировочные элементы механических форсунок, упрощаются и требования к размещению на двигателе всех агрегатов системы топливоподачи.

В аккумуляторных топливных системах вообще можно отказаться от механического привода топливного насоса высокого давления. Для нагнетательных плунжеров топливных насосов возможен пневматический привод — непосредственно от газов, находящихся под давлением в цилиндрах. Принципиально в аккумуляторных топливных системах возможно применение насосов высокого давления, не содержащих прецизионных пар, например без нагнетательных плунжеров.

При наличии электропневматических насосов-форсунок полностью исключаются механический привод топливного насоса, кулачковый вал и трубопроводы высокого давления.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Форсунки на пьезоактюаторах Форсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания. Импульсное управление […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]

Комментарии читателей статьи "Конструкция дизеля"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.