Авто записи

Механическая метка

Механическая меткаЗа начало отсчета угла зажигания принимается импульс с датчика. Вторым сигналом является механическая метка на узлах системы зажигания и двигателя. Это обусловливает использование стробоскопических методов измерения угла зажигания.

На автомобиле установку зажигания в механических системах зажигания необходимо начинать с проверки так называемых трех соответствий. В момент зажигания должны находиться относительно друг друга в соответствующем положении коленчатый, распределительный валы и валик распределителя. Основным ориентиром является ВМТ в первом цилиндре.

Момент зажигания, как и энергия искры, оказывает существенное влияние на мощностные, экономические и экологические показатели ДВС. Для каждого режима работы двигателя определяется оптимальный момент зажигания, обеспечивающий наилучшие его показатели. Раннее и позднее зажигания, которые характеризуются углом опережения ср03 и запаздывания ср33 зажигания, существенно влияют на термодинамические процессы в двигателе.

При этом двигатель перегревается из-за увеличения отдачи теплоты в охлаждающую жидкость и мощность его понижается.

Фаза импульса UH создается формирователем фазы импульса зажигания ФФИ3. Фаза импульса С/н или угол опережения зажигания, при котором двигатель развивает максимальную мощность, зависит от многих параметров. В современных системах зажигания при определении угла зажигания учитывают несколько параметров: частоту вращения коленчатого вала, нагрузку двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру наружного воздуха, состав отработанных газов, скорость изменения положения дроссельной заслонки (разгон или торможение) и наличие детонации.

Похожие записи

  • 18/11/2014 Проблема уменьшения влияния Проблема уменьшения влияния переходных режимов двигателя на систему зажигания решается с помощью специального алгоритма обработки полученной информации от датчиков тока первичной обмотки, […]
  • 11/11/2014 Производительность микропроцессоров Производительность микропроцессоров позволяет решать все задачи управления двигателем, включая и задачи зажигания, в одном центральном контроллере. Однако до настоящего времени […]
  • 07/11/2014 Системы стабилизации импульса Системы стабилизации импульса накопления на заданном уровне (формируют импульс накопления постоянной длительности). В технической литературе их называют «системы с нормируемым временем […]

Комментарии читателей статьи "Механическая метка"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.