Авто записи

Микропроцессорные регуляторы и электронные топливные системы

Микропроцессорные регуляторы и электронные топливные системыМикропроцессорные регуляторы и электронные топливные системы, практически не содержащие элементов, запаздывание и инерция которых больше, чем в тепловом и механическом звеньях двигателя, расширяют полосу пропускания МПСУ частотой вращения. Она становится более чувствительной к высокочастотным возмущениям. В ней возникают высокочастотные автоколебания, создающие существенную установившуюся неравномерность частоты вращения в пределах одного оборота вала двигателя. Автоколебания растут и при введении производной в алгоритм регулирования. Указанные автоколебания приводят, в частности, к установившейся неравномерности подач топлива по цилиндрам и, соответственно, неравномерности распределения нагрузки по цилиндрам сверх допустимых пределов. Для их устранения достаточно включения даже линейных стационарных фильтров в структуру для установившегося режима.

Однако более рационально использование фильтрующих свойств нелинейных элементов с постоянными, а тем более адаптивно управляемыми зонами нечувствительности на входе дифференцирующего канала и достаточно низкой крутизной начальных участков характеристики нелинейного элемента в пропорциональном канале, как это показано на рис. 8.8.

Похожие записи

  • 08/11/2014 Сила электромагнита На рис. 2.5 показан пример характеристики пружины 6 для пропорционального электромагнита. Эта линия пересекает тяговые характеристики. В точках пересечения силы электромагнита и пружины […]
  • 27/11/2014 Привод двойного действия Обеспечение этого в форсунках с электромагнитным приводом двухзатворных разгруженных управляющих клапанов целесообразно путем применения электромагнитов двойного действия: привод двойного […]
  • 30/11/2014 Стабильность характеристик Недостатком конструкции форсунки фирмы Siemens является применение в приводе управляющего клапана промежуточного механизма с трущимися частями, которые снижают стабильность характеристик […]

Комментарии читателей статьи "Микропроцессорные регуляторы и электронные топливные системы"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.