Авто записи

Обмотка датчика

Обмотка датчикаОбмотка датчика питается постоянным током. При движении иглы вместе со штоком из магнитного материала в обмотке датчика индуктируется электрическое напряжение, используемое для определения момента начала движения штока, а следовательно, и запорной иглы форсунки.

Наиболее удобны для существенного повышения давления впрыскивания системы, в которых высокое давление топлива создается только на время впрыскивания в соответствующий цилиндр. Источником топлива высокого давления в таких системах служит насос (или одна секция насоса) высокого давления, т. е. источник высокого давления топлива в таких системах импульсный. Итак, в каждом канале впрыскивания имеются: магистраль низкого давления, насос высокого давления, магистраль высокого давления, форсунка и входящий по крайней мере в один из этих элементов импульсный управляющий модуль в виде электрического клапана или содержащий электрический клапан.

Главный отличительный признак этих систем — тип привода нагнетательного плунжера ТНВД. Различают механоприводные, пневмоприводные и гидроприводные виды ЭТС с импульсным питанием форсунок.

Механоприводные ЭТС. Здесь используется нерегулируемый ТНВД, имеющий обычный механический привод нагнетательных плунжеров. Упрощение ТНВД состоит в отсутствии регулировочных кромок на плунжерах, механизмов регулирования продолжительности, а в общем случае — и опережения впрыскивания. Профиль кулака насоса желательно выбрать из условий получения большей продолжительности подачи при достаточно постоянном давлении.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Форсунки на пьезоактюаторах Форсунки на пьезоактюаторах, обеспечивающие большее быстродействие и пропорциональность привода, позволяют шире управлять характеристикой впрыскивания. Импульсное управление […]
  • 06/11/2014 Снижение расхода топлива Кроме того, отключение отдельных автономных модулей в безвальных двигателях более эффективно, чем отключение цилиндров в обычных двигателях, где это дает только частичное снижение расхода […]
  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]

Комментарии читателей статьи "Обмотка датчика"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.