Авто записи

Обратная связь

Обратная связьВ аварийной ситуации, созданной отказом наиболее уязвимого элемента системы — датчика давления, обратная связь в регуляторе отключается. Регулятор может вызвать чрезмерное повышение давления в аккумуляторе и, следовательно, полный отказ МПСУ, в конечном счете и двигателя. Для предотвращения этого при отказе датчика включается альтернативная резервная структура с дополнительными каналами. Из задатчика в блок сравнения поступает информация, накопленная при нормальном функционировании системы, — о том, каковы были значения выходных сигналов регулятора частоты вращения, определяющие текущие значения продолжительности впрыскивания на конкретных скоростных и нагрузочных режимах при оптимальном давлении в аккумуляторе. Эти зафиксированные в памяти значения используются в альтернативной структуре в качестве заданных. Если окажется, что на данном режиме работы двигателя (известны частота вращения и нагрузка) выходной сигнал регулятора частоты не равен тому, который должен быть при оптимальном давлении топлива в аккумуляторе, то блок сравнения будет воздействовать на регулятор давления до тех пор, пока в результате изменения производительности топливного насоса, создающего давление топлива в аккумуляторе, и восстановления эффективности сгорания топлива величина ич не станет равной ича. Это будет свидетельствовать о том, что давление топлива в аккумуляторе как раз такое, при котором длительность впрыскивания топлива, устанавливаемая по ич, соответствует оптимальному по расходу топлива рабочему процессу для данного режима работы двигателя. Таким образом, даже в аварийных ситуациях САРД обеспечивает достаточно близкий к оптимальному рабочий процесс. Точность адаптивной оптимизации давления впрыскивания снижается, но работоспособность двигателя сохраняется.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Обратная связь"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.