Авто записи

Обратная связь

Обратная связьПоложительная обратная связь увеличивает нелинейность привода иглы. При открытии управляющего клапана давление в камере падает и на двустороннем клапане создается перепад давления; он поднимается и закрывает основной вход. Давление в камере еще больше снижается, игла поднимается быстрее, а расход топлива на управление ограничивается постоянным дросселем 4 малого сечения.

После выключения управляющего клапана давление в камере начнет повышаться и в некоторый момент на двустороннем клапане сила, действующая вниз, оказывается больше силы, действующей вверх. Этот клапан перемещается вниз, закрывая основной вход в канал впрыскивания и открывая основной вход в управляющую камеру. Давление в ней еще увеличится, а под иглой дополнительно уменьшится. Закрытие иглы ускоряется.

Для регулирования моментов трогания двустороннего клапана он может быть снабжен пружиной 7 и выполнен с разными действующими площадями в управляемых каналах.

Конструкция такой форсунки может быть упрощена путем переноса одного из постоянных дросселей, например верхнего (создающего падение давления в камере управления), или обоих постоянных дросселей на сам дополнительный клапан.

Постоянный дроссель в канале впрыскивания необязателен; без него форсунка может автоматически выключаться, например при зависании иглы, чего не обеспечивают другие схемы форсунок. Вообще можно полностью отказаться от управления в канале впрыскивания.

При подборе варьируемых параметров электрогидравлической форсунки можно исключить пружину, ускоряющую возврат дополнительного клапана в нижнее положение. Тогда конструкцию самого клапана можно существенно упростить, изготовив, например, в виде шарика. Конструкцию с шариковым дополнительным клапаном тоже можно упростить, отказавшись от постоянного дросселя и управления в канале впрыскивания.

Похожие записи

  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 26/11/2014 Управление наддувом Управление наддувом и рециркуляцией отработавших газов не требует столь большого быстродействия, как управление газораспределением. С другой стороны, в этих системах целесообразно не […]
  • 31/10/2014 Электромагнитные форсунки В бензиновых двигателях с впрыскиванием топлива во впускные каналы цилиндров применяются электромеханические, практически только электромагнитные форсунки в виде электромагнитного клапана […]

Комментарии читателей статьи "Обратная связь"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.