Авто записи

Ограниченные возможности

Ограниченные возможностиДля МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением эффектов от управления вихревым движением заряда и рециркуляцией). Поэтому решающим фактором при создании МПСУ в каналах газообмена должно быть соотношение достигаемого эффекта со сложностью, габаритами, стоимостью исполнительных механизмов, усложнением агрегатов, в которых они устанавливаются, и неизбежным снижением надежности двигателя из-за возможных их отказов.

Управление газораспределительным механизмом создает большие возможности для совершенствования двигателей, однако еще идет поиск оптимального конструктивного варианта таких систем и методов управления ими. Об этом свидетельствует большое число принципиально разных решений.

Схема двигателя с элементами наиболее характерных электронных систем представлена на рис. 7.24.

Схема демонстрирует состав и связи микроконтроллера двигателя с аккумуляторной ЭТС, электромагнитным приводом клапанов газораспределения, электронными системами рециркуляции отработанных газов, наддува с перепуском газов в турбокомпрессоре и свечами накаливания. Характерно отсутствие распределительного вала и датчика его положения, которые принципиально не требуются ни для работы электрогидравлических форсунок и электромагнитных клапанов газораспределения, ни для управления ими.

Порядок смены тактов в цилиндрах двигателя устанавливает микроконтроллер на основании заданного порядка чередования работы цилиндров и действительных исходного при пуске и текущих положений коленчатого вала.

Представленный на схеме пример двигателя нельзя считать максимально возможным по составу электронных систем — он может быть более широким.

Похожие записи

  • 06/11/2014 Формирование высоковольтного импульса Для формирования высоковольтного импульса из низковольтного напряжения бортовой сети питания при современном уровне развития техники в качестве высоковольтного преобразователя используется […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Ограниченные возможности"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.