Авто записи

АКПП или автоматическая коробка перемены передач представляет собой довольно сложное и дорогостоящее устройство современных автомобилей. Автомобиль марки BMW, также оснащается автоматикой, причём весьма надёжной и стабильной в своей работе.Однако весьма любопытным фактом является факт оснащения столь полюбившейся российскому автолюбителю марки автомобиля, коробкой передач производства стороннего производителя – ZF («Zahnrad Fabrik»), причём такие же модели АКПП устанавливаются и на многие другие марки автомобилей как, например Audi и Toyota.

Но в этом нет ничего удивительного. Фирма «Zahnrad Fabrik» является признанным мировым лидером по изготовлению автоматических коробок передач. Ходовые же качества автомобиля определяются в первую очередь настройкой электроники. Механическая часть коробок передач конструктивно неизменна, поскольку прошла испытание временем и на протяжении 30 лет испытаний удостоилась самых высоких оценок экспертов.

Таким образом «детских болезней» у данного типа коробок передач по определению быть не должно, а функциональные недостатки отсутствуют в принципе. Однако существуют некоторые особенности АКПП, которые необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля.
Правила, которых необходимо придерживаться для длительного и без проблемного срока эксплуатации АКПП, необычайно просты – необходимо вовремя менять масло и фильтры, а также избегать буксирования тяжелых прицепов. Другие факторы, оказывающие негативное влияние на коробку передач большой опасности не представляют.
Примечательным является факт использования в качестве накладок на фрикционные диски в АКПП от BMW бумаги, конечно, не простой писчей, а специальной, причём этот вид бумаги гарантирует отличные фрикционные показатели.
Не лишним будет напомнить некоторым неопытным автолюбителям, что при небольшой «инертности» фрикциона при нагрузке, может привести к обугливанию накладки от трения, что чревато весьма печальными последствиями. Коробка передач перестанет исправно выполнять свои функции и передачи начнут спонтанно включаться под действием нагрузок. Процесс примет лавинообразный характер, и наиболее вероятный исход событий – это капитального ремонта АКПП.
Главная же неприятность заключается в том, что продукты износа вероятнее всего попадут в гидравлическую систему или засорят каналы в системе управления и тогда уже придется менять практически все! Именно по этой причине большинство официальных дилеров при симптомах, указывающих на попадание продуктов износа в гидравлическую систему, сразу отказывают в ремонте таких АКПП и рекомендуют замену в сборе.

Вероятность попадания продуктов износа с накладок в гидравлическую систему АКПП очень высока и это является особенностью АКПП от БМВ. Результат – засорение каналов в системе управления и заклинивание золотников. После такого засорения ремонт возможен либо заменой достаточно большого количества комплектующих элементов либо полной заменой модуля, что и предлагают опытные официальные дилеры компании при обнаружении этой неисправности.

Схожие черты с износом накладок имеет и вторая проблема, связанная с блокирующим сцеплением гидротрансформатора. И в этом случае при сильном износе накладок сцепления происходит засорение гидросистемы. Основным материалом механизма управления является алюминий, рабочую поверхность которого можно легко повредить. Как правило, последствия только одни – диагностика АКПП и её ремонт.
В случае везения, когда вся проблема в заклинивании золотников, то их просто заменяют, а коробку передач промывают.
Если же неисправность заключается в забивание каналов блока системы управления, то необходима его полная замена.

Как отмечалось выше механическая часть АКПП вне всякой критики и выходит из строя только в исключительных случаях. Первыми неисправностями, которые проявляются после 200 000-300 000 км пробега, является износ прокладок фрикциона, и ремонтом в этом случае является их замена и профилактика гидравлической системы. Автомобиль после такой профилактики готов к следующему такому же пробегу.
Однако неопытным автолюбителям следует помнить, что при малейшем подозрении на неисправность АКПП следует обратиться в ближайший автосервис.

Похожие записи

  • 05/10/2014 Электрическая энергия Электрическая энергия используется только на удержание клапана для компенсации потерь в обмотках и магнитопроводах соленоидов, потерь на демпфирование пружин и потерь на трение в […]
  • 03/10/2014 Основная функция сканеров Основная функция сканеров — считывание и расшифровка кодов ошибок из памяти неисправностей блоков управления двигателем, автоматической трансмиссией, ABS и др. Но ни одна система […]
  • 06/11/2014 Электронное управление Электронное управление фазами позволяет исключить сжатие воздуха в цилиндрах при прокрутке двигателя стартером. Продолжительность пуска и затраты энергии на него сокращаются, что позволяет […]

Комментарии читателей статьи "Основные неполадки АКПП у BMW"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.