Авто записи

Отладочные комплексы

Отладочные комплексыОтладочные комплексы для калибровки МПСУ, как правило, представляют собой одну или две ЭВМ, имеющую развитую оперативную память и прямой доступ через устройство сопряжения в бортовой микроконтроллер двигателя как для обработки поступающей в него информации, так и для управления через этот микроконтроллер работой двигателя.

Кроме информации, поступающей от датчиков МПСУ, для калибровки необходимо использовать дополнительную информацию «А» о работе двигателя и его параметрах. С этой целью используются измерительные приборы стендовой установки и дополнительные датчики, устанавливаемые в двигателе на время калибровки. Дополнительная информация может включать данные о величине крутящего момента, содержании вредных веществ в отработанных газах, составе горючей смеси, поступающей в двигатель, и др.

Одним из важнейших вопросов при калибровке является выбор критерия оптимальности, или целевой функции, или конкретно для рассматриваемой процедуры — формулирование оптимизационной задачи калибровки, которая должна быть решена.

Применительно к МПСУ двигателями легковых автомобилей логичной постановкой задачи калибровки, казалось бы, можно считать определение вектора всех управляющих воздействий, обеспечивающего наименьший расход топлива в ездовом цикле при условии выполнения ряда ограничений. В качестве таких ограничений прежде всего необходимо учесть выполнение требований к уровню вредных выбросов, а также другие ограничения, например достижение необходимой мощности при полном открытии дроссельной заслонки или при полной подаче топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие детонации, сохранение высоких ездовых качеств автомобиля и др. Такая постановка задачи достаточно логична, если учесть, что экономические и экологические показатели легкового автомобиля согласно существующим стандартам оцениваются именно при испытаниях автомобиля по ездовым циклам. Однако при такой постановке оптимизационной задачи точное решение становится практически невозможным по следующим причинам:

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Отладочные комплексы"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.