Авто записи

Параметры импульса зажигания

Параметры импульса зажиганияПараметры импульса зажигания Uaa определяются также коэффициентом передачи УМ и выбором параметров ВП (формирователя амплитуды импульса зажигания ФАПЗ). На параметры импульса зажигания оказывает влияние конструктивное выполнение элементов, особенно высоковольтных, и системы зажигания в целом.

Кроме перечисленных требований на систему зажигания распространяются нормы, устанавливаемые государственными, отраслевыми стандартами, стандартами предприятий, техническими условиями и руководящими техническими материалами заводов-изготовителей. В них наряду с техническими требованиями отражаются требования по климатическим, механическим и другим условиям работы системы зажигания. Так, система зажигания должна надежно работать при вибрационных и ударных нагрузках, возникающих на двигателе и автомобиле, в широком диапазоне температур — от40 до +125°С.

Система зажигания не должна создавать электромагнитные помехи электронным и радиотехническим системам автомобиля. Ресурс работы элементов системы зажигания должен быть не ниже ресурса двигателя. Система зажигания не требует обслуживания в течение всего установленного ресурса работы. К конструкции систем зажигания предъявляются требования по габаритам и массе. К системе зажигания как объекту товарного производства предъявляются также требования по технологичности и стоимости.

Системы зажигания неразрывно связаны с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому их классификация должна быть увязана с основными понятиями, относящимися к ДВС.

Похожие записи

  • 13/10/2014 Сопротивление тензодатчиков Под воздействием давления на диафрагму датчика она деформируется, изменяется электрическое сопротивление тензодатчиков и происходит разбалансировка моста. При неизменном напряжении питания […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Параметры импульса зажигания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.