Авто записи

Передача в приводе клапана

Передача в приводе клапанаУ двухзатворных разгруженных клапанов необходимый максимальный ход в 2-4 раза меньше, чем у однозатворных, что снижает расход топлива на управление при перемещениях клапана. Вообще двухзатворные управляющие клапаны позволяют максимально использовать преимущества пьезоэлектрического привода управляющих клапанов. Исключается рычажная или другая повышающая передача в приводе клапана и уменьшаются размеры всего управляющего клапана.

В МГТУ МАМИ совместно с ГНЦ НАМИ разработана электрогидравлическая форсунка с пьезоэлектрическим двухзатворным разгруженным управляющим клапаном без повышающей передачи.

Пьезоактюатор выполнен из 306 пьезокерамических колец толщиной 0,3 мм в форме полого цилиндра. Он управляется двухполярным напряжениєм 300 В. Пьезоактюатор постоянно сжат конической пружиной 7, которая создает силу формовки, необходимую для длительного сохранения работоспособности пьезоактюатора. Внутри него размещены самоустанавливающаяся втулка, ее упор и относительно слабая пружина 5, обеспечивающая исключение утечек топлива на неработающем двигателе прижатием втулки к верхнему затвору клапана при отсутствии давления топлива. При подаче давления на форсунку оно преодолевает силу пружины и устанавливает втулку на упор. Закрытое состояние иглы на неработающем двигателе при отсутствии давления топлива обеспечивается относительно слабой пружиной 1, установленной между поршнем и толкателем.

В нерабочем состоянии пьезоактюатор, при отсутствии на нем напряжения, находится в нейтральном положении. Прижатый к его нижнему торцу клапан — соответственно в среднем положении.

Похожие записи

  • 23/11/2014 Варианты сектороидов Разработаны варианты сектороидов, в которых суммируются перемещения отдельных секций. Один из вариантов сектороида, выполненный из обычных магнитных материалов и обмоточных проводов, […]
  • 07/11/2014 Плунжеры Способность шариковых клапанов самоустанавливаться в седле облегчает их разгрузку. На рис. 2.116 показана схема клапана, в которой привод самоустанавливающегося шарика выполняется […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]

Комментарии читателей статьи "Передача в приводе клапана"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.