Авто записи

Погрешность квантования

Погрешность квантованияПогрешность квантования по уровню во многом определяется граничными частотами элементной базы, используемой в преобразователях. Современная элементная база обеспечивает пренебрежимо малые погрешности квантования функциональных преобразователей для широкого диапазона преобразуемых частот. Нестабильность генераторов опорных частот можно не учитывать.

Вопросы возникновения статических и динамических погрешностей и зависимость их от времени усреднения для частотно-импульсных и времяимпульсных устройств в настоящее время достаточно подробно рассмотрены в литературе по измерительной технике.

Динамическая погрешность растет с увеличением времени усреднения (времени преобразования), а статическая уменьшается. Существует оптимальное время преобразования, при котором суммарная погрешность минимальна.

До недавнего времени в отечественных автомобилях для формирования фазы импульса зажигания или угла зажигания применялись исключительно механические формирователи. Бурное развитие электроники и особенно дискретно-кодовых элементов кардинально изменило эту ситуацию. Резкое улучшение качества систем зажигания произошло в связи с использованием в них дискретно-кодовых элементов. В таких системах применяются частотно-временные и кодовые виды модуляции, а формирователи фазы и амплитуды импульса зажигания строятся на основе функциональных преобразователей и устройств обработки информации. Указанные функциональные преобразователи должны воспроизводить сложные математические зависимости, а УОИ — реализовывать математические операторы как функциональные зависимости нескольких переменных.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Погрешность квантования"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.