Авто записи

Положение коленчатого вала

Положение коленчатого валаВ импульсно управляемых ЭТС опережение впрыскивания на любом режиме работы двигателя устанавливается алгоритмически и индивидуально для каждого цилиндра. Для распределения электрических импульсов по форсункам или насос-форсункам в таких системах используют электрические датчики положения коленчатого вала. На рис. 8.9 представлена схема его установки, а на рис. 8.10 — временная диаграмма управления впрыскиванием топлива (на примере ЭТС с форсированным электромагнитом управляющего клапана).

Достаточно одного общего датчика, а отметки положений вала должны быть индивидуальные — не менее одной для каждого цилиндра. Для многоцилиндровых двигателей отметки могут быть общими у каждой группы синфазно работающих цилиндров. В четырехтактных двигателях отметки могут быть общими у цилиндров, работающих с одинаковыми фазами, но в разных оборотах коленчатого вала. Для различения оборотов при этом необходим дополнительный датчик, например положения распределительного вала.

Положения отметок в моменты, соответствующие нахождению поршней в ВМТ, показаны на рис. 8.9 штрихами вне контура диска, на котором они выполнены. Зачастую вместо указанных немногочисленных отметок положения коленчатого вала на него устанавливают диск, имеющий несколько десятков зубцов, каждый из которых формирует в датчике электрический импульс.

Чтобы установить начало отсчета угла поворота вала, выполняют пропуск в чередовании импульсов, удалив несколько зубцов на диске. Действительный угол поворота вала определяется в микроконтроллере подсчетом числа импульсов, поступивших с датчика после прохода датчика сектором диска без зубцов. При достижении заданного угла начинается формирование опережения впрыскивания.

Впрочем, для работы распределителя по цилиндрам электрических управляющих импульсов в любом случае необходимо определить момент начала подготовки впрыскивания топлива в первый цилиндр.

Похожие записи

  • 20/11/2014 Обработка информации Обработку информации, поступающей с датчиков, осуществляет микроЭВМ, основу которой составляет микропроцессор. Схема соединения рассматриваемой системы практически совпадает со схемой […]
  • 10/11/2014 Система зажигания Система зажигания — канал термоэлектрической обратной связи (управляющая подсистема зажигания). В название систем зажигания вносится только несколько признаков, отражающих, по мнению […]
  • 03/12/2014 Эффективный диаметр Следует также учитывать, что после отрыва любого затвора от седла перепад давления на нем и его эффективный диаметр, характеризующий реальную или условную границу камер до и после затвора, […]

Комментарии читателей статьи "Положение коленчатого вала"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.