Авто записи

Положение распределительного вала

Положение распределительного валаОсновными деталями электромеханического датчика являются кулачок, связанный с распределительным валом, и контактный преобразователь, через толкатель связанный с кулачком (на рис. 4.7а, б цифрами в окружности обозначены номера выступов, соответствующие номеру цилиндра). Входной величиной такого датчика является положение распределительного вала а. Кулачок выполняет функции запоминающего устройства с дискретной выборкой. Электромагнитные датчики имеют на выходе электрический сигнал в виде напряжения различной формы. Длительность и амплитуда выходного сигнала таких датчиков также зависят от частоты вращения вала. Для использования сигнала с датчика в последующих устройствах требуется применять согласующие преобразователи, которые предназначаются для преобразования выходного сигнала в прямоугольные импульсы. Это осуществляется путем усиления до требуемого размера выходной величины нужной полярности и ограничения выбросов напряжения любой полярности. В традиционных системах зажигания импульсы Uci с фазой срс используются для синхронизации работы цилиндров ДВС. Однако из-за больших погрешностей формирования угла опережения зажигания и погрешности синхронности сейчас такие датчики не применяются. Их заменили индукционные преобразователи углового положения коленчатого вала в электрические сигналы с большим числом квантов, обеспечивающих требуемую точность формирования угла опережения зажигания асз. Для привязки полученных сигналов к положению ВМТ первого цилиндра используется дополнительный преобразователь Дно (датчик начала отсчета). Он выдает импульс в момент прохождения поршня через ВМТ, который используется для синхронизации всех устройств системы управления. Схемы индукционных датчиков представлены на рис. 4.10.

Похожие записи

  • 14/11/2014 Компактные агрегаты Для увеличения электромагнитной силы геленоида общая площадь рабочего воздушного зазора может быть увеличена за счет удлинения при сохранении радиальных размеров, что очень удобно для […]
  • 02/12/2014 Датчик второго типа В датчике второго типа преобразователем разности давлений служит кремниевая мембрана, на поверхности которой сформирован тензорезистор, включенный в мостовую цепь. Ток через мостовую цепь […]
  • 22/11/2014 Снижение минимально устойчивой частоты Снижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска. В […]

Комментарии читателей статьи "Положение распределительного вала"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.