Авто записи

Практическая реализация

Практическая реализацияПрактическая реализация подобных управляющих клапанов в форсунках представляет существенные конструктивные и технологические трудности из-за необходимости преодоления значительных сил, создаваемых давлением топлива на нормально открытом затворе, усложнения конструкции и технологии изготовления клапана для обеспечения гидроплотности двух затворов, увеличения его массы и сопротивления движению. Это снижает ценность достигаемого выигрыша в расходе топлива и быстродействии форсунки.

Радикально улучшаются характеристики электрогидравлических форсунок при применении двухзатворных клапанов, разгруженных от гидравлических сил, создаваемых давлением топлива, с самоустанавливающимися затворами, например по схеме рис. 2. Не. Такая форсунка представлена на рис. 2.21. Топливо поступает в управляющую камеру через подводящий канал, где имеется нормально открытый затвор управляющего клапана.

В сливном канале в самоустанавливающейся втулке 3 размещен нормально закрытый затвор 5 управляющего клапана, он снабжен возвратной пружиной 8 и приводится в действие (в представленном примере) электромагнитом-соленоидом. При отсутствии давления топлива (на неработающем двигателе) пружина поднимает клапан вместе с втулкой вверх до упора, исключая тем самым подтекание топлива из аккумулятора через управляющую камеру.

В форсунках с разгруженными клапанами могут быть применены все указанные ранее варианты использования дифференциальных эффектов и обратных связей. Например, если диаметр нижней части управляющего клапана больше эффективного диаметра верхнего нормально закрытого клапана, но меньше диаметра верхней части управляющего клапана, то в исходном положении дифференциальная сила, дополнительно запирая закрытый клапан, направлена вверх. После отрыва клапана от верхнего седла, при дросселировании в сливных отверстиях 6, давление во внутренней полости 4 самоустанавливающейся втулки начинает приближаться к давлению в управляющей камере. Оно действует на большую площадь управляющего клапана, чем его же площадь в управляющей камере, поэтому дифференциальная сила на клапане изменяет знак и растет по мере движения клапана вниз. Возникает положительная обратная связь по положению клапана, ускоряющая его движение и соответственно открытие форсунки.

Похожие записи

  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]
  • 06/11/2014 Линейная форма характеристик Сравнительно пологая и линейная форма характеристик получена за счет конического исполнения рабочих воздушных зазоров, образуемых взаимодействующими поверхностями полюсов якоря и статора. […]
  • 08/11/2014 Система зажигания Работает система зажигания следующим образом. При вращении профильного кулачка 9 его выступы нажимают через толкатель на контактный преобразователь 8. Контакты замыкаются, и на выходе […]

Комментарии читателей статьи "Практическая реализация"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.