Авто записи

Практическое применение

Практическое применениеПрактическое применение пока нашли электрические клапаны газораспределения с электромагнитамисоленоидами двойного действия с притягивающимся якорем, конструктивная схема которых показана на рис. 2.24; возможно использование и других видов электромагнитов однои двухстороннего действия, в том числе и геленоидов.

В клапане имеются две встречно действующие пружины 4 и 6. При выключенных электромагнитах (отсутствии токов в обмотках) они удерживают якорь и соответственно клапан в промежуточном приоткрытом положении (между седлом и максимальным ходом, ограничиваемым нижним упором якоря). Если пружины идентичны, то они удерживают якорь в середине хода клапана.

Тяговые характеристики электромагнитов существенно нелинейны, и в исходном положении якоря электромагнитные силы могут оказаться недостаточными для его необходимого разгона. Во время пуска двигателя переменный по направлению и величине поток воздуха создает на клапане переменные силы, которые способны вывести якорь в зоны, где электромагнитные силы достаточны для ощутимого воздействия на него. При синфазном создании переключением соленоидов переменных электромагнитных сил возможно нарастание амплитуды колебаний якоря и клапана. В результате якорь окажется надежно притянутым к одному из упоров, и сила соответствующего соленоида сможет удержать его до заданного момента. После отключения этого соленоида силы деформированных до предела пружин разгоняют якорь настолько, что он по инерции выйдет в зону надежного притяжения включенного к этому моменту противоположного соленоида. Якорь и клапан займут необходимое положение и будут удерживаться в нем до очередного переключения соленоидов. Далее движение клапана определяется только электрическими воздействиями на клапан. Почти вся энергия, необходимая для перемещения клапана, в каждом цикле накапливается в пружинах.

Похожие записи

  • 26/11/2014 Управление наддувом Управление наддувом и рециркуляцией отработавших газов не требует столь большого быстродействия, как управление газораспределением. С другой стороны, в этих системах целесообразно не […]
  • 09/11/2014 Увеличение числа прецизионных пар Увеличения числа прецизионных пар в клапане для его разгрузки можно избежать, если подводить давление в камеру между шариком и плунжером. Способность шарика самоустанавливаться сохраняется […]
  • 09/11/2014 Коэффициент мультипликации Коэффициент мультипликации, определяемый соотношением площадей поршня и плунжера, в процессе впрыскивания снижается за счет потерь давления в канале подвода топлива к поршню и трения. […]

Комментарии читателей статьи "Практическое применение"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.