Авто записи

Применение дистанционных командных систем

Применение дистанционных командных системПрименение дистанционных командных систем управления для распределения электрической энергии в бортовой сети автомобиля сокращает число силовых электрических линий, линий связи и упрощает систему электроснабжения. Такие системы позволяют для передачи командной информации исключить медные провода и использовать оптоволоконные линии связи.

В такой системе прокладывается одна силовая линия электроснабжения, соединяющая источник тока с монтажным блоком, размещенным в непосредственной близости от потребителей R1-RN. Команды управления передаются по общему каналу связи. В монтажном блоке размещаются реле К1-KN, с помощью которых производится подключение потребителей к источнику. Органы управления SA1-SAN с шифратором DD1 размещаются на панели управления. N двоичных сигналов, снимаемых с органов управления и представленных единичным кодом, преобразуются в DD1 в «-разрядный двоичный код, где п lgN. Этот код по п линиям связи параллельного канала передается на дешифратор DD2. На приемной стороне по переданному адресу выбирается реле потребителя и производится включение. Так как по линии данных передается сигнал на включение, он может быть подключен постоянно к шине питания.

Число цифровых линий может быть уменьшено до одной при использовании последовательного канала связи, для этого необходимо усложнить устройство управления канала связи.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Применение дистанционных командных систем"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.