Авто записи

Применение электронных управляющих комплексов

Применение электронных управляющих комплексовВ результате применения электронных управляющих комплексов эксплуатация двигателей, с одной стороны, стала проще, с другой — более высокого качества и совершенней, что достигается в итоге интеллектом цифрового управления ГУЦ. Несколько упрощенный вариант подобного электронного управляющего комплекса двигателей карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности более 10 лет действует в компании Detroit Diesel.

По оценкам компании, его использование оказалось эффективным при работе с достаточно крупными эксплуатирующими предприятиями, имеющими специально подготовленный квалифицированный персонал, коммуникационные системы, а в лучшем случае и средства предварительной обработки ЭМК информации с ККБ. Управляющие комплексы создали и успешно применяют фирмы Volvo, Cammins, Scania и др.

Для мелких и тем более индивидуальных пользователей автомобилей включение в электронный управляющий комплекс создает серьезные квалификационные и психологические трудности. Главным препятствием радикального решения этой проблемы является неподготовленность эксплуатационников и собственников автомобилей. Их переобучение и перевоспитание стало одним из важнейших направлений деятельности двигателестроительных фирм. В то же время в составе управляющих комплексов степень автоматизации адаптивных БМК двигателей становится столь высокой, что позволит водителю, в том числе и непрофессиональному, эксплуатировать любой автомобиль без специальной подготовки.

Похожие записи

  • 11/11/2014 Резервирование Резервирование — например, на двигатель ставятся два электронных блока управления. Один работает, а другой поддерживается в состоянии готовности, в частности в прогретом состоянии при […]
  • 02/12/2014 Датчик второго типа В датчике второго типа преобразователем разности давлений служит кремниевая мембрана, на поверхности которой сформирован тензорезистор, включенный в мостовую цепь. Ток через мостовую цепь […]
  • 22/11/2014 Снижение минимально устойчивой частоты Снижение минимально устойчивой частоты вращения позволяет заканчивать пуск двигателя на соответственно меньшей частоте вращения, что сокращает расход энергии и длительность пуска. В […]

Комментарии читателей статьи "Применение электронных управляющих комплексов"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.