Авто записи

Проблема уменьшения влияния

Проблема уменьшения влиянияПроблема уменьшения влияния переходных режимов двигателя на систему зажигания решается с помощью специального алгоритма обработки полученной информации от датчиков тока первичной обмотки, длительности импульса перегрузки, выделяющего время превышения током установленного предельного значения и углового положения коленчатого вала. С целью облегчить составление таких алгоритмов в прибор VB027ASP введены два уровня сравнения тока первичной обмотки с заданными значениями (два уровня компарирования — предварительный и основной).

Разработан алгоритм регулирования длительности импульса накопления с корректировкой по величине приращения периода следования импульсов датчика углового положения. Это позволяет исключить из системы зажигания отдельную предварительную операцию нормирования времени накопления энергии.

Он является импульсной трехпозиционной САР, обеспечивающей три уровня управляющей величины. Два уровня обеспечиваются режимами отсечки и насыщения, а третий — активным режимом. Принцип действия системы состоит в следующем. При поступлении на вход САР импульса накопления UH высокого уровня запирается транзистор VT1. Выходной транзистор VT2 вводится в режим насыщения током сигнала управления iy, равным іУі, что обеспечивает низкое сопротивление R0 цепи первичной обмотки (первый уровень управляющей величины). В режиме отсечки остаточное напряжение на коллекторе транзистора небольшое. Ток в первичной цепи трансформатора Т нарастает по экспоненте. Пока ток, протекающий через VT2 и R6, включенный последовательно в эмиттерную цепь транзистора, ниже допустимого уровня ограничения, на выходе операционного усилителя DA остается низкий потенциал. R6 выполняет функции датчика тока. При достижении током 1, п1о допустимого уровня напряжение на датчике достигает значения Uon. Устройство сравнения срабатывает, и на его выходе появляется сигнал высокого уровня. Потенциал на VT понижается, что приводит к уменьшению iy до значения iy2. VT2 выходит из режима насыщения, переходит в активный режим и начинает закрываться, обеспечивая повышение сопротивления цепи обмотки до R2 (второй уровень управляющей величины). Ток в обмотке уменьшается, что приводит к уменьшению напряжения на датчике, на выходе устройства сравнения появляется сигнал низкого уровня. VT2 снова открывается. Начинается процесс регулирования, который обеспечивает изменение амплитуды тока в первичной обмотке на заданном уровне и длится до окончания импульса накопления. После этого VT2 закрывается, обеспечивая сопротивления цепи обмотки R3 (третий уровень управляющей величины). Процесс регулирования тока в обмотке показан на рис. 4.18.

Похожие записи

  • 11/11/2014 Производительность микропроцессоров Производительность микропроцессоров позволяет решать все задачи управления двигателем, включая и задачи зажигания, в одном центральном контроллере. Однако до настоящего времени […]
  • 07/11/2014 Системы стабилизации импульса Системы стабилизации импульса накопления на заданном уровне (формируют импульс накопления постоянной длительности). В технической литературе их называют «системы с нормируемым временем […]
  • 09/11/2014 Механическая метка За начало отсчета угла зажигания принимается импульс с датчика. Вторым сигналом является механическая метка на узлах системы зажигания и двигателя. Это обусловливает использование […]

Комментарии читателей статьи "Проблема уменьшения влияния"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.