Авто записи

Процесс движения автомобиля

Процесс движения автомобиляНеопределенность двигателя выражается и случайным характером возможных изменений многих входных воздействий, а следовательно, и управляемых параметров двигателя. Например, случайными являются изменения нагрузки на валу двигателя в процессе движения автомобиля, протекание смесеобразования и сгорания в цилиндре в отдельных циклах и др. Учет их требует рассмотрения вероятностных моделей. Исследование работы двигателя и создание систем управления без учета случайных изменений внешних воздействий и параметров двигателя является серьезным упрощением и в ряде случаев неправомерно.

Особенность нормирования показателей двигателя. Нормирование некоторых показателей двигателей, прежде всего количества выбросов вредных веществ, проводится по интегральным показателям за сумму определенных эксплуатационных режимов (так называемые ездовые циклы). Ездовые циклы состоят из стандартизованного набора режимов движения автомобиля, включая режимы разгона и торможения автомобиля и изменения теплового состояния двигателя. То, что управляющие воздействия должны быть выбраны для каждого конкретного установившегося и неустановившегося режима работы двигателя, а нормы допустимых уровней выбросов вредных веществ для этих режимов отсутствуют, существенно затрудняет процесс выбора программ управления. Дополнительные трудности возникают в связи с тем, что в разных странах приняты различные ездовые циклы и разные требования к показателям автомобиля, и, следовательно, программы управления приходится выбирать с учетом требований страны, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.

Похожие записи

  • 05/11/2014 Ограниченные возможности Для МПСУ каналами газообмена характерна громоздкость исполнительных механизмов. Необходимо учитывать и ограниченные возможности улучшения показателей при таком управлении (за исключением […]
  • 23/11/2014 Программные системы Обычно программные системы наиболее быстродействующие, но в то же время и грубые. Программная адаптация не может обеспечить высокую точность достижения и поддержания оптимума критерия, так […]
  • 23/11/2014 Управление давлением в камере В рассмотренном варианте управление давлением в камере над поршнем мультипликатора осуществляется микроконтроллером непрерывным изменением производительности топливного насоса среднего […]

Комментарии читателей статьи "Процесс движения автомобиля"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.