Авто записи

Процесс горения

Процесс горенияЧтобы улучшить процесс горения и облегчить пуск холодного ДВС с высокой степенью сжатия, в современных системах зажигания увеличивают ток отключения и, соответственно, запасаемую энергию в катушке зажигания. Для этого уменьшают сопротивление первичной обмотки до величины менее 1 Ом, что приводит к ужесточению электрического и теплового режимов выходного транзистора усилителя мощности. Стандартным считается способ ограничения тока через транзистор и обмотку трансформатора зажигания путем стабилизации длительности импульса накопления, определяющего ток разрыва к моменту искрообразования. Однако этот способ не может учесть все возмущающие воздействия на систему.

Для предотвращения перегрева обмотки и выхода ее из строя при изменении напряжения питания обязательным элементом в выходном каскаде усилителя мощности является ограничитель тока. Современные ограничители работают как системы автоматического регулирования тока в первичной обмотке.

САР содержит трансформатор зажигания Т, который является объектом регулирования; усилитель мощности на полупроводниковом транзисторе УМ, выполняющий функции регулирующего органа; датчик тока Дт; устройство сравнения УСр и устройство управления УУ. Цель регулирования — поддержание в заданных пределах амплитуды тока отключения в первичной обмотке. Регулируемой величиной является амплитуда 11о. Управляющей величиной (сигналом управления) может быть в первом случае ток управления базы iy, а во втором — длительность импульса управления ty. Такая система регулирования является дискретной, так как время ее работы ограничивается длительностью tH. Как видно из схемы, первичная обмотка трансформатора, УМ и Дт включены последовательно. Ток, протекающий через датчик, равен току 11о. Сигнал с Дт поступает на УСр, где сравнивается с опорным напряжением Uon, которое определяет значение тока ограничения. В свою очередь, сигнал с УСр поступает на УУ, которое формирует ток управления iy регулирующим органом УМ, изменяя его сопротивление таким образом, чтобы ток 11о не превышал заданного значения.

Похожие записи

  • 11/11/2014 Производительность микропроцессоров Производительность микропроцессоров позволяет решать все задачи управления двигателем, включая и задачи зажигания, в одном центральном контроллере. Однако до настоящего времени […]
  • 09/11/2014 Сигнала регулятора частоты Задатчик числа работающих цилиндров вырабатывает два значения выходного сигнала регулятора частоты нвых и мвкл, при которых должны производиться выключение и включение цилиндров. Интервал […]
  • 16/11/2014 Смесеобразование Протекание процессов смесеобразования и последующее сгорание смеси зависят от многих факторов, в том числе и от способа подачи топлива и воздуха. Для обеих систем дисперсность […]

Комментарии читателей статьи "Процесс горения"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто Фото
7377 8568 9710 13538 14422 16133 20017 33550
Ростов Авто Ру

Открытое акционерное общество «Транспортная компания «Ростов-Авто» создано решением собрания конкурсных кредиторов ООО «Транспортная компания «Ростов-Авто» согласно протокола от 29.07.2011 г. и является юридическим лицом, организующим свою коммерческую деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава Общества.

Copyright © 2014. All Rights Reserved.